Респект и уважуха

 С утра злюсь. На мужа, на дочь, на собаку. На всех.
 Духота. Раздражение.
 Иду в магазин за хлебом. Ну почему из четырех касс работает только одна?
 Почему кондиционер не работает? Как это, "сдачи нет"?
 Выхожу. Плетусь домой.
 Ненавижу таких мужиков. Топает у меня за спиной, начальник планеты. Орет так по
 телефону, что все вокруг должны слышать. Обгоняет. Цепляет меня за локоть. Ой-ёй-ёй, улыбается мне, козел. Я презрительно фыркаю, кривлю губы. Ненавижу.
Мужик подходит к черному "Лексусу".
 Услужливый водитель открывает перед ним дверцу. Фу, бизнесмен вонючий. Козлина. Садится в машину, приподнимая брючины. Наблюдаю. Так, краем глаза, между прочим. Останавливаюсь, как вкопанная. Остолбеваю. Вместо ног у него два металлических протеза.
 Машина проезжает мимо меня, мужик весело машет мне рукой и улыбается.
 Мои щеки горят, сердце колотится. А в голове крутится дурацкое: "респект и уважуха".
 
 Июнь 2007
 


Рецензии
Анечка для меня особенно актуально сейчас. Впрочем всегда актуально.
Твоя знакомая-незнакомая Анна.

Анна Шиллингер   11.12.2015 16:04     Заявить о нарушении
Моя знакомая-незнакомая, далёкая- близкая тёзка, спасибо. Актуально, конечно. Удачи тебе в твоём прекрасном и нужном деткам и их родителям деле!

Анна Терпеливая   16.07.2016 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.