Мужчина и женщина

Начало:
Я люблю мужчин.
Но иногда думаю:))

Наблюдение, вопрос, глас вопиющего: как ни назови.
Мужчина любит глазами. Издревле уже затертая, надоевшая, набитая оскомину аксиома.
Да кто бы спорил.
Женщина-ушами.
Тоже имеет право на жизнь, только и тут, как всегда дискриминация:
Если женщина старается быть любимой этими карими,бездонно-голубыми, зелеными и цвета линз мужескими глазами, то мужчина, как правило, считает достаточным сказать перед совместным перетаскиванием скарба в одно из жилищ: «Я люблю тебя, я тебе говорил об этом когда-нибудь?». И все. Уши женщины отправляются в бессрочный отпуск. Как хочешь, так и люби. Не хватает ушей, придумай еще чего-нибудь, ты же умная.
А женщина, умная ли, или «прелесть, какая дурочка», в любом своем айкьюшном состоянии, любить хочет всегда. И, как ни удивительно, помимо ушей, рта и всевозможных женских прелестей, у нее тоже имеются глаза.
И вот о них я и веду речь сейчас.
Женщина, по каким-то и кем-то написанным канонам, должна быть мудрой. Обходить острые углы, сглаживать ситуации, и быть мужчине другом.
Дружба-дружбой, но куда девать либидо?
И что делать, когда оно перестает срабатывать на мужчину «в собственном соку», т.е с двух-трех месячной «нестрижкой», когда космы начинают быть приглаженными рукой к вечеру, приобретая новое название в кругу непризнанных мастеров парикмахерского дела-«Адольфовка», поднимаясь по утрам во всю свою мощь и в разные стороны.
Что делать, когда уставший к вечеру кормилец натягивает анекдотичные и неизвестно из какого дальнего угла шкафа вырытые треники, с беспардонно вытянутыми коленками и футболкой на пухлом теле, несоответствующей по размеру категорически, торчащей гордо вперед на «комке нервов», но при этом безумно удобной.
Как быть, когда «одомашненный» мужчина в какой-то момент перестает вызывать приток крови к органам малого таза, называемым возбуждение, и получает полное право, лежа на диване, ворчать о каком-то билете в женскую баню, с диагнозом «Не опасен»?
В какой-то момент просыпается здравая мысль-сказать. Аккуратно, но донести до «всемивозможнымиспособамилюбимого» мужчины: «Милый, у меня тоже есть глаза, и они видят не самую радужную картину».
Но мужчина, как ни странно, в отличии от женщины, судя по всему не обладает «инструментами любви» в полной мере,т.е ушами.
Он не слышит.
Он устал.
Он не имеет времени для..
Он предлагает стратегическое решение: «Полюби меня сереньким»,
Или выносит план действий: «Не нравится-не ешь!»
При этом сам жить «с широко закрытыми глазами» он не желает.
Интересно, не приходит ли в голову сильной половине человечества мысль, что предаваясь любовным утехам с ним женщина, закрывает глаза не от наслаждения, а дает возможность поработать еще одному инстументу для «любить»: воображению? Воображению, которое рисует этого, своего мужчину, подстриженным, ухоженным, похудевшим и вымытым не «частями» по причине все той же усталости.
Мужчина при таком раскладе может встать и уйти.
Женщина же всегда старается сберечь, что есть.
Получается, что любовь-это действительно работа, труд.
Только вот не Сизифов ли?


Рецензии