Такое сумбурное и нелепое..

Любить не любить.

Где ставить восклицательный знак, знак утверждения?

Я достаточно часто слышу и в СМИ и в суе, от людей, подруг, приятельниц:

-Лучше БЫТЬ любимыми, чем САМОЙ любить.

Когда-то, когда я в полной мере не испытывала, что же это такое-НЕ ЛЮБИТЬ, я тоже так считала:
Тебя любят, холят и лелеют..
А ты принимаешь:
-Гарсон, прошу тебя!..:)
А можно и без "Прошу", так принесет, и что надо и что не стоило бы, но да ладно, давай:))
И иногда, в период весеннего обострения, или апосля просмотра суперромантической серии сериала, вздыхаешь:
-.. Ах...
А потом включается мозжечек, который диктует прописные, и вложенные слоями населения истины:
"Ничего-ничего, стерпится-слюбится, любовь проходит, а надежность.. В наше время... Днем с огнем не сыщешь!"
Я бы и дальше могла филосовствовать вхолостую, если бы не коснулась в очередной раз печаль меня таковая.
Но если раньше, НЕ ЛЮБОВЬ моя существовала исключительно на голом энтузиазме, и на мифической, кажущейся мне любви к моему сыну, то тут...
Я готова литрами пить святую воду и каждый день ходить в церковь, лишь бы дал он мне чувство любви. Пусть даже не к конкретному персонажу, который просто ПО ВСЕМ позициям стоит выше на голову, чем просто мужчина моей мечты... Пусть даже не к нему, хотя, и тут, как обычно, я пропущу мимо себя то, о чем и мечтала, собственно, только вот одного пунктика не хватило:
Любви...
Не зацепило..
Как обычно..
Как, почти, всегда...

Просто чувство любви, искреннее, захватывающее, такое сумбурное и нелепое, такое "не к месту, не кстати, не вовремя"...

Странно писать такое, когда большая половина готова была бы избавиться от этой эмоции, но знаете..
Есть такие вещи.. Когда сидишь напротив и смотришь, как он ест.. И глотаешь вместе с ним этот кусочек, тобою любовно приготовленный.
Когда засыпаешь у него на плече и тебе не тесно, не холодно.. Тепло!
Когда просыпаешься раньше, и смотришь, как кошмарно он храпит, и какое смешное у него при этом лицо.. А еще называется ВЗРОСЛЫЙ:)))

За это многое можно отдать.
Я это понимаю.

Все таки лучше любить. Любить самой. И чтоб твоей "огромной любви хватило вам двоим с головою"

Хочешь, я убью соседей, что мешают спать?...(с)


Рецензии