С годовщиной тебя

Мороз, ух!
Выдохнешь, уйдешь, а пар и ныне там, где выдохнулся. Зависает, леденеет и падает, разбиваясь.
Удачное время.
Как раз сегодня.
Я тоже хочу, чтоб все красиво:
Сказать тебе что-то, самое важное, самое-самое..Чтоб оно подержалось еще, не двигаясь в воздухе, пугая тебя своим смыслом, а потом -БАЦ-и упало! И разбилось. Как театрально)) И занавесом бы еще накрыть осколочки, да не стану - холодно уж очень, поберечь бы себя, бегом-бегом в тепло.
Спрашиваешь, что это у меня?
Как видишь, коробочка, а в ней пять лет.
Или четыре.
Не меряла.
Ой, только не надо о том, что на коробочке написано меньше, ну кто у нас не занимается подделками, особенно, если все получается? Больше-не-меньше, тем более если постараться уложить. Ты ж мне так помогал, помнишь, ровненько, день к дню, ну разве у нас могло не получиться?
Мне жаль, правда, но она стала занимать слишком много места в моем мире.
Поэтому я тут,на морозе, в шапке и в варежках и с этой коробкой в руках.
Я побегу, ладно?
Крематорий сегодня рано закрывается.
Ах, да!..
Я же хотела, чтоб красиво.

- С годовщиной тебя.

Пожалуйста, когда разобьется, убери осколки, вдруг кто подскользнется...


Рецензии