Прекрасное далеко

Боже мой..

Сегодня вытаскивала все давно забытое из шкафов, чтоб потом выкинуть их, готовлю комнату к ремонту…

Я собирала марки.. Много..Помню, мне их присылали с разных стран

Я собирала и бережно прикалывала значки, еще какого-то далекого 77-ого года

Вспомнилось детство. Но –это детство, оно всегда рано или поздно вспоминается.

А вот как часто, даже находясь рядышком с одним человеком, или встречая очередное лето (Бог мой, как время пролетело, буквально вчера было прошлое лето!), ловишь себя на мысли:

-Вот ведь, а тогда Ка-а-ак было здорово!

И вроде, все то же лето, как обычно, все тот же человек рядом (если дотянет, конечно), а все равно:

-Тогда было ТАК ХОРОШО!

Даже пару месяцев назад, когда только познакомились, тогда, когда только еще имела старую, привычную работу, когда еще снег лежал белый-белый и пушинками, густыми тихо падал вниз, даже всего лишь несколько месяцев назад…

Все равно было ЛУЧШЕ.

Чем?

А вот не получается, не выходит любить, наслаждаться, именно ЦЕНИТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ кожей кайф СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС…

Кажется, что ДА, что вот СЕЙЧАС я счастлива!(счастлив). Не катит!:) Счастье, его ощущение приходит позже, в сравнении, со временем..

«Все проходит. Пройдет и это» (с)

Проходит.

И даже спустя маленький промежуток времени ты наконец ОЦЕНИВАЕШЬ и ЧУВСТВУЕШЬ ЭТО. Это-ПРЕКРАСНОЕ.
Хм..

«Прекрасное далеко»)))

Видимо, не дано это испытывать сразу, а то бы человек самовозгорелся от эмоций)

И все равно-обидно, когда позже. Когда уже пяточками назад не пойдешь.


Рецензии