Тётенька. Из сборника - Суки -

Коридор на этой студии занимает львиную долю моего драгоценного времени.
Вот хожу я по нему - туда-сюда... Жду - то одного, ну... другого...

Тётка - ведущая - из "Клубка Ариадны" (передача такая) бредёт по "моему" коридору и копается в собственном лифчике.
В грудях, то бишь.
Задумчиво так... Что-то ей там мешает.
Маринка потом объяснит - мешает что-то китовое.
Ну а сейчас я никак не могу отвести взгляд от предполагаемых сисек моей ровесницы - ведущей и режиссёрши Бреутовой Ленки.
Сиськи у неё отменные. Ничего тут не поделаешь - мужское начало моё, базис, так сказать, стремится взглядом к тёплым (надеюсь) домашним грудям тётеньки Елены. Так - на секунду-другую.
Больше отвлекаться не имеет смыcла.
Во-первых, у тётеньки прямой эфир.
Во-вторых, монтаж у меня.
Будь он, мать его, не ладен.

Вот, сука, что же она так долго в них копается?


Рецензии
так значить ракеты любите а я увлекаюсь шарами )))))))))))))))

Васька 2   23.07.2013 16:53     Заявить о нарушении
Да нет я люблю круглые титьки а вы ракетообразные видимо,формы тобываютразные

Васька 2   24.07.2013 18:04   Заявить о нарушении
Мне всё равно. Лишь бы не была истеричкой.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   24.07.2013 18:09   Заявить о нарушении
К тому же, как ни банально это прозвучит, - это всего лишь проза, персонажи, как и сам автор. Жизнь куда занимательней.
Вот, например, Довлатова путали с его героем. А он был - за семью печатями, хоть и хохотал в компаниях громче всех.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   24.07.2013 18:12   Заявить о нарушении
да с героями путать признак наивысшей глупости ,но здесь нечто иное люди чаще всег пишут о себе исходят из личной практики .

Васька 2   24.07.2013 18:17   Заявить о нарушении
Ну основа - она, разумеется, от себя. Но, поверьте, её процентов 20.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   24.07.2013 18:19   Заявить о нарушении
Доброта - это утопия. У меня персонажи - всегда добры. Даже уроды. Особенно в книгах для детей.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   24.07.2013 18:21   Заявить о нарушении
Не могу не согласится,Достоевский лучше всех об этом сказал.и всегда люди мечтают отом чего нет жаль конечно что это так .

Васька 2   24.07.2013 18:30   Заявить о нарушении
Добро - итог, зло - начало. Есть от чего к чему идти.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   24.07.2013 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.