Апокриф

- Ты пойдёшь со мной, Эддам?
- Нет, я её не оставлю.
- Потому что она слабее?
- Потому что я буду с ней до конца, в этом моё предназначение.
Эддам смотрел в сторону, не в силах выдерживать её прямой взгляд.
- Ты была первой, Лилив, тебе никто не нужен! А мы…. Мы….
- Будите основателями нового человеческого клана, даже не смотря на то, что это идёт в разрез с Его волей. – закончила за него фразу Лилив.
По-прежнему не глядя на неё, Эддам хмыкнул.
- Как всегда видишь грядущее.
- И как всегда не желаю в него заглядывать, но что поделать….
Лилив села на землю обхватив колени руками и отвернулась. Она смотрела туда, где покрытые предвечным мраком дремали земли в ожидании того самого грядущего, на которое их обрекли они, пришедшие с Небес дети. Его дети. А она, Лилив, была первой.
Она любила Эддама, но в то же время чувствовала, как на неё давит воля мужа. Лилив жалела, что они с Ив пришли и принесли с собой эхо Его гнева. Прежде ей было проще.
- Чем занята Ив? – спросила она, сдвигая в сторону прежнюю тему разговора.
- Она с детьми. – просто ответил Эддам, и, чуть поразмыслив, добавил, - Из неё получилась идеальная основательница нового клана, но если бы не ты, мы бы не выжили.
Лилив махнула рукой.
- Ничего, зато теперь есть кому заботиться и о моих детях, и о наших с тобой.
- Жаль только Он их ненавидит. – в голосе Эддама отчетливо читалась грусть, смешанная с настороженностью.
- Уж как-нибудь сами…. – Лилив остановилась на полу слове, и, повернувшись к нему, твёрдо сказала, - Я вас всему научу.
- А потом? – всплеснув руками и приподняв брови, порывисто спросил Эддам. – Кто нас защитит от Его слуг?
- Мои демоны. – Лилив улыбнулась. – Эол, Геллеспи, Талос, Хроно – все они сыновья Рахаб. Их кланы многочисленны. – она резко встала, заговорив более возбуждённо. – Вспомни, они уже много раз повергали в бегство Его белокрылое отребье!
Эддам усмехнулся и закивал.
- Да…. Но на долго ли хватил их сил?
- Потом подрастут твои дети. – она помедлила, - Да и мои тоже.
- А если наши с Ив потомки захотят к Нему вернуться? – в голосе Эддама чувствовалось искреннее сомнение.
- Не знаю, но в своих я уверена. Думаю, они всегда будут защищать людей.
Лилив снова села. Ей опять досаждали образы грядущего.
- Проклятый дар…. – прошептала она.
Расслышав её слова, Эддам опустился рядом. Он взял её руку, крепко сжимая пальцы.
- Умоляю, Лилив, расскажи, что ожидает нас с Ив, чем грозят Небеса нашим детям?!
Лилив поморщилась.
- Вас ждёт долгая жизнь.
Но Эддам не унимался.
- Прошу тебя, Чёрная Луна, скажи, что станет с детьми.
Лилив раздражённо фыркнула, и заговорила, зная, что он все равно не отстанет:
- Он будет несколько раз пытаться их уничтожить, присылать ангелов-меченосцев, потопы насылать, мор и…. И когда силы моих детей иссякнут, твоим придётся повзрослеть. Иначе они умрут.
- Что же делать?! – голос Эддама выдал его отчаяние.
- Это будет не скоро. – спокойно сказала ему Лилив, обняв и нежно гладя по светлым волосам. – Не бойся, я к тому времени проснусь и постараюсь достучаться до Земли.
- Ты обоснуешь новый клан? – с возобновившейся надеждой молвил Эддам.
- Нет, милый. Я рассажу им новую сказку.
Эддам прильнул к ней, пряча лицо в её чёрных волосах. Он не хотел чтобы Лилив видела его слёзы.
- Не плачь Эддам. Моя новая сказка разбудит в их сердцах правду и вымоет из них пепел ересей. А может, к тому времени, они и сами смогут расставить фигуры партий прошедшего по нужным местам. – Лилив вздохнула, - Ангелы, демоны, боги, титаны, герои – все они только отголоски эха былых грандиозных баталий.
Эддам оторвался от неё, украдкой промокнув рукавом слёзы.
- Это всё Ив. – заговорил он, раздосадовано качая головой, - Зачем она пошла против Его воли?!
Лилив хмыкнула.
- Не повезло тебе с жёнами, что с первой, что и со второй. Мы обе возжелали жить сообразно собственной воле.
- Нет. – замотав головой, возразил Эддам, - Ив не такая как ты! Она без меня не может.
- Знаю. – спокойно сказала Лилив, - Я изначально хотела всего сразу, хоть и была создана не нуждающейся ни в чём. Такова моя природа.
Она поднялась и потянулась, чуть шелестя огромными тёмными кожистыми крыльями.
- Я всегда хотела свой собственный мир, пусть даже он будет хуже того, который Он задумал. Мне лучше быть царицей во Тьме, чем рабой во Свете!
Эддам обхватил голову руками.
- Что ты такое говоришь?! Разве можно с Ним спорить, перечить Ему! – он вскинул руки в жесте умоляющем её успокоиться. – Прошу тебя, давай жить тихо и скромно, соблюдая законы, что Он придумал. Может, тогда Он нас пощадит, может, однажды, сам позовёт обратно.
Лилив широко улыбнулась.
- Уволь меня, муж мой. Я пойду своей дорогой, которая с Его Путём даже не сопоставима. А если однажды, вдруг, и пересечётся, то я пожелаю Ему отправиться к Его самому любимому ангелу, Утренней Звезде.
Эддам закрыл ладонями лицо и продолжал качать головой, стараясь не слушать её слова. Он не понимал Лилив, но всё время нуждался в её знаниях и защите её демонов. Единственное, чего он желал, это тихой, спокойной жизни с Ив и их многочисленными детьми.
Словно услышав его мысли, Лилив подошла к нему, и, погладив по плечу, сказала:
- Иди к Ив, Эддам. Помоги ей, ваши старшие сыновья, Кейн и Абел всё время дерутся. Тебе нужно с ними больше бывать.
Эддам поднял на неё взгляд.
- А ты куда?
- Вернусь к своим демонам и зверолюдям. – она посмотрела в мглистую даль, - Расскажу им, что ждать от грядущего и лягу поспать.


Рецензии
Дорогая Алина!

Будем рады встретить Вас в числе участников конкурсов Фонда.

Ссылки:
http://www.proza.ru/2008/08/24/276
http://www.proza.ru/2008/09/28/404

Прочтите правила и принимайте участие.
Будем рады встрече.

С теплом и уважением.

Фонд Всм   30.10.2008 21:14     Заявить о нарушении