Постановка

Всего-то. Один звонок.
-Доктор, мне бы к Вам…
Хватило голоса. Хватило для того, что бы собрать себя по кусочкам, забыть о невозможности выйти из дома, и поехать. Быть здоровой-ДА!-но уже на втором. На первом-увидеть. Голос ли только ТАКОЙ?
Врач.
Истинно.
Уверенный, спокойный, холодный и теплый одновременно, надо же, как называется этот коктейль?
Выходила-ЛЕТЕЛА-знала-уверенно-БУДУ!
Буду здорова, но счастлива ли?...
Почему не она, ТА врач, которая пришла в палату ко всем-ни ко мне-надменно:
Пульс-посмотрите вправо-влево-вытяните руки-как вы себя чувствуете-болит?-пройдет.
Почему ИМЕННО ОН, зашел, улыбнулся:
- Привет, зайчик.
Смеялась-играла. Было забавно и ново. Как в кино. Я-пациент. Он-неприступный лекарь. Я ему-взгляд, как раздела. Он-увел в сторону-покраснел. Еще чуть-чуть, на массажном столе:
- Ой,мне БОЛЬНО!
Что бы услышать, снова-заново:
-Все хорошо. Успокойся, зайчик. Доверяй.
Что там дальше по сценарию? Кстати, кто автор?
Дальше - грань страсти, лезвие ножа, игра-игра-игра. Забавно. Он-смущается. А я-пахну сексом. Он-руками по телу. А я-как струна: ЕЩЕ!
Моя роль-главная. Завтра я буду на обложках и постерах. Ога! Да!
Но что-то пошло не так…
Кто, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, СЦЕНАРИСТ???
Где гример, наконец?
Почему тушь потекла, когда его шаги рядом, голос-в дУшу, а сам-МИМО.
Где декораторы, костюмеры??
Хватит щелкать «Дубль! Еще Дубль», дайте вздохнуть! Оденьте в броню, ну к чему этот пеньюар?...
Кто написал, что каждое слово множится на два, каждый взгляд-на пять. С каких пор в кино для взрослых разрешено играть детям? Записка на столе, от невозможности произнести, написала- дрожащей, перевернула-уверенной:
«Поцелуйте меня»
И ответная СМС-ка, доводящая до дрожи:
 «Где тебя поцеловать?»
Сколько еще съемки?
Десять дней..
Каков гонорар?
Счастья на грош или соли на пуд.
Оплата сдельная.

О, Боже..О чем я? Беда всех актрис-нет жизни. Реалий-нет.
Но я не актриса.
Я всего лишь пациент.
А он-всего лишь доктор.
Которого любить бы..Но это – в кино. А в жизни:
Спасибо, Александр Борисович. Вы поставите меня на ноги и подарите крылья. Я полечу, ладно?


Рецензии