А ты знаешь что такое любовь?

Грустный мальчик стучался в замок юной принцессы.Ему никто не отвечал,но мальчик все равно стучал. Наконец-таки послышались громкие шаги,но это был всего-навсего сторож,который велел мальчику убираться вон.

Мальчику стало так грустно,что его любимая принцесса забыла про него,но он все равно не стал плакать.Ведь он был взрослым и сильным и совсем-совсем никогда не плакал,как настоящий мужчина. Он сел под красивой большой яблоней и стал думать. "Почему она меня не пустила,мы ведь так хорошо дружили?"-недоумевал мальчик. "Может быть она заболела? Или что-то случилось?"-продолжал размышлять он. "Она впервые так поступила! Это очень странно...Но все же я не могу на нее обижаться,она ведь такая хорошая,моя принцесса!"

На следующий день в королевстве моросило,серое безпростветное небо,казалось,вот-вот упадет,так низко оно было.Грустный мальчик опять пришел к замку и снова постучался.На этот раз он решил придти с подарком,ведь если она заболела,подарок должен подянть ей настроение и она быстрее поправится.Покрапывал дождь,он стоял перед большими воротами с букетиком ромашек и был очень растерян-ведь ему уже второй раз никто не отвечал.Наконец-таки послышались шаги и мальчику послышался голос прекрасной принцессы,но это был всего-навсего сторож,который его прогнал.

Он очень сильно растроился,но ушел.Дождь усилился,грустный мальчик промок и замерз;ромашки,которые он оставил у ворот стали грязными и мокрыми."Не понимаю,почему она меня прогоняет? Я даже не могу с ней поговорить!"-злился он."Она могла бы мне просто сказать,что я ей противен,если это так!"-думал мальчик.

На следующий день он опять вернулся к замку.Но,как вы понимаете,все повторилось,ему опять прогнал сторож,он опять ушел ни с чем.Мальчик чувствовал,что потерял друга,ему было очень-очень грустно и больно.Он гулял по королевству,слонялся без дела,ему было очень скучно и одиноко.Медленно опускалась ночь,но грустный мальчик этого не замечал,пока не стало совсем темно.Вдали он увидел свет в окнах и побежал скорее туда.Это был замок старой колдуньи.Кто-то поговаривал,что у нее две головы,кто-то говорил,что она очень злая.Но малькич не знал этого и постучал ей в дверь.
Старуха с радостью пустила его к себе,накормила и уложила спать.А с утра будто б невзначай сказала ему -" Ты из-за принцессы-то не расстраивайся,заколдовали ее". "Кто же?И что же мне теперь делать,как мне ей помочь?"-спросил мальчик. "Все от того случилось,что не любила она никого по-настоящему,да и ее никто не любил,поэтому чары на нее так легко и подействовали...Вот если поймет принцесса,что такое любовь,сразу магия рассеется вся". Грустный мальчик поблагодарил колдунью и пошел свою принцессу спасать.

Небо по-прежнему хмурилось.Мальчик отправился к замку.Он не стал стучать,он просто открыл дверь и зашел. Сторож возмущенно спросил,что это он тут делает без разрешения,а мальчик ответил " Я-принц соседнего королевства и имею право посетить и этот замок". Он пришел в комнату к принцессе,посмотрел ей прямо в глаза,встал на колено и стал читать ей стихи о любви. Но ей было все равно,она зевала,хотя и не прогоняла его. Тогда принц достал флейту и сыграл ей нежную песню.Но и песня не тронула сердце принцессы.Он ушел и вскоре под окном принцессы из лепестков роз появилась надпись " Ты знаешь что такое любовь?".Принцесса сделала вид,что не заметила этого.Принц расстроился и медленно пошел к себе в королевство.
На полпути он услышал голос принцессы.Он обернулся-она под бежала за ним.Принц остановился.
-Я знаю!!! -крикнула она
-И что же это?
-Когда я не могу не видеть тебя несколько минут,когда я хочу всегда быть рядом с тобой,когда...-она подошла ко мне близко-близко и принц поцеловал принцессу. " я так люблю тебя"-сказали они одновременно и больше никогда не расставались.


Рецензии