Десятая ночь

предисловие.
Написано в ответ на произведение "Десятая ночь" друга Мартина Лютера (Волчонка), которое размещено чуть ниже, в рецензиях и благодаря Андрею С., который не любит однообразия.



 Десятая ночь.

Я шла по дорожке из лунного света. Волосы в белом свете Луны выглядели седыми. Они обретут цвет ночной глубины, когда я шагну через порог нашего дома. Я шла к тебе. В белом платье на жаждущем теле. Босиком по выжженной солнцем траве. Я несла огромную Любовь, поделить которую можно только с тобой. Впереди у нас Ночь, только для нас, только одна. Только ночь.

Луна воодушевляла.
Луна видела мои мысли.
Как лучшая подружка понимала мои мотивы.
Придавала уверенности.
Наполняла душу чувствами.
Желания – действиями.
Я знаю, ты её не любишь, потому что именно она забрала меня.
НО если бы так не случилось, умерла бы Любовь.
Свет словно освещал меня изнутри.
Я питалась энергией ночи, чтобы обменять её при встрече с тобой на энергию любви.
Зарядить тебя до следующей нашей встречи.
Зарядить себя на год.

О, Господи! Как же пропитан ожиданием воздух в нашем доме! Я могу рассеять его лишь до утра, потому что с рассветом солнца я уйду, и снова ожидание будет накапливаться.
Как же пропитана ожиданием я!
Я … я ждала встречи! Каждый день, каждую секундочку моего существования я думаю о тебе. Я люблю. И не нужно других слов, они созданы, чтобы заполнять пустоту, в которой нет любви.
ТЫ все так же красив, Седина и морщинки украшают тебя, как вино – ты с годами становишься дороже. Для меня. Ты весь светишься изнутри. Я тоже не стала моложе. НО свет… он либо есть, либо его нет. Это наша Любовь украшает нас

Тишина стала нашей музыкой.
Солнцем стала Луна.
Любовь дарит нам эту волшебную ночь. Только Любовь может не руководствоваться техникой и правилами.
Мои пальцы скользят по твоим колючим щекам, мои волосы накрыли твоё лицо. Я знаю, что ты закрываешь глаза – слышу звук смыкающихся век.
 Твои руки дарят удовольствие, такие горячие и нетерпеливые, сжимают мои груди так, что стон вырывается, оставив в воздухе мерцающий след. О, Господи, руки…руки!!! сильные, словно потоки воды, повторяют изгибы моего тела.

Ты кусаешь мои соски, и они сжимаются – становятся пуговками.
Пушок волос, покрывающий тело, приподнимается от возбуждения и когда твой влажный язык ласкает меня, я чувствую, что умею летать. Я жажду новых прикосновений. И ты знаешь, какие мне ласки нужны - словно читаешь мысли. Ты не будешь испытывать мое терпение, дашь мне, что нужно, и взамен получишь то, что нужно тебе.

Напряженные изгибы тел. Взметающиеся волосы. Ногти, оставляющие красные следы на светлой коже. Стоны, взрывающие тишину. В груди столько воздуха, что кажется, уже некуда вдыхать. Но… вдох, ещё вдох, и в ответ – стон летит над нашими разгоряченными телами.
Мои руки зафиксированы твоими. Моё тело придавлено твоим весом. Это борьба. Только проигравших не будет.
Ты вдыхаешь запах моего тела, волос, ты чувствуешь запах страсти… Я выдыхаю запах твоих губ…
Прости меня.
 Я испытываю боль оттого, что ушла тогда, когда светила Луна, не оставив надежды. И себе в том числе. Я оставила живой Любовь, не позволила мирским проблемам захлестнуть её.
Мы встретимся через год…
Надо идти – в окнах брезжит рассвет… выхода нет…
МЫ идем друг другу навстречу. Да, именно навстречу, а не На Встречу. Мы идем друг к другу. Только я уже не могу оставлять на песке следочки моих ног из тепла, как десять лет назад…


30.10.2007

ниже произведение Мартина Лютера "Десятая ночь"


Рецензии
Надл же так изысканно написано,
а мягко так возбуждает...

Очаровательная Леди   12.04.2008 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, мне очень приятна ваша рецензия!

Татьяна Кремнёва   18.06.2008 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.