Гад. Из сборника - Моя предпоследняя азбука -

Классика - чудесная штука.
Всепрощающая, всепоглощающая, всеобъясняющая.

Впрочем, гад - это особый случай.
Гад - это субъективно-объективное эго самодержавия, описанное поэтической плеядой России ХIХ столетия.
Присоединяюсь:

"Гад полз к колодцу, чтоб напиться...
Барханы молча снизошли
до жажды гада...
Маски-лица хамелеона превзошли
надежд посылы..
Ах, оазис, в тени твоей я падишах!..
Е-два... четыре... мат и шах!
Напитком сладостной корицы
довольны небо и Аллах!"


Рецензии
Ваххх...

"Снизошли до жажады гада" - !!!!!!!!!!!

Почему-то представила нудную училку литературы, которая противным голосом гундит: "В этом произведении автор хотел сказать..." Бу-га-га!!!))) Извини, это я вспомнила, как что-то моё такая же вот учителка знакомая недавно прочла...)))
Я спрашиваю:
- А ты что, правда веришь, что автор каждый раз конструирует и формулирует, что он хочет сказать, прежде, чем пишет? Она серьёзно так:
- Да.
Я в ауте!!!)))

Галина Заславская   01.10.2007 23:29     Заявить о нарушении
Мне сегодня сказали, что передача почти хорошая, только вот титры надо бы поменять, уж слишком они медленно идут (и почему-то бегущей строкой???): знаковость какая-то...
)))))))))))))))))

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   02.10.2007 23:52   Заявить о нарушении