Дверь. Из сборника - Моя предпоследняя азбука -

Вот она - дверь.
Сейчас я её распахну, а там...
...там Геля!
Голая Геля. Я подойду к ней и скажу:
- Давайте спать?
Геля обнимет меня своими полными руками и... отдастся...

Геле - как бальзаковским женщинам - под сорок.
Мужу её - геологу - даже и не знаю сколько. Он в экспедиции.
Геолог - сын хозяина дома, где наша семья снимает комнатёнку в шесть квадратных метров.

Геля - голая. Круглые сутки. В моём ненасытном подростковом воображении.
Я изнасилую её.
Ей-Богу.
Настанет этот час.
Я овладею Гелей!..


Рецензии

Карен-джан!

Привет!

Вот сидим мы с тобой и болтаем, - о водке, о Бл...х, о ГОЛОЙ ГЕЛЕ, - и так это здорово, - а ты надежды не теряй...все получится!:-)

Мерче   06.10.2007 18:49     Заявить о нарушении
Ура-а!
Кариночка! А я тут) А ты в аську загляни) У меня Инета не было все эти дни. Теперь я в родной Черноголовке)
Как хорошо, что ты здесь)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   06.10.2007 18:59   Заявить о нарушении

Карен, - меня аська вышибает из инета, - черт подери..

ННо ты понял..план - как-то осуществился, - а вот нужно ли было все это делать, - никто не знает..такие дела.

Мерче   06.10.2007 19:29   Заявить о нарушении
Не грусти, Карина)
Главное, не впадать в уныние.

Если есть возможность, посмотри какой-нибудь фильм Данелия)
"Не горюй!" или "Кин-дза-дза", к примеру)

Не печалься, сестричка)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   06.10.2007 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.