Качели

Вверх - вниз. Качели - тоже игра со смертью. Даже если просто сидишь-покачиваешься, они могут рухнуть в любой момент. А если качаешься так, что они становятся параллельно земле? На детских качелях 48 кг живого веса и килограммов пять книжек и конспектов. Ха-ха-ха. Давай заглянем за забор, который рядом. Вверх - вниз. Давай подпрыгнем на сиденье, ведь нам ничего это не стоит. Ведь ты не боишься оторваться от качели и полететь вниз в последний раз. Хоть и хочется улететь вверх, в небо. Лишь бы освободиться от этих удушливых объятий.
Вверх - вниз. Качаться на качелях под музыку здорово. Музыка играет в наушниках, а на самом деле идет из души, от сердца, от кровавого комка, судорожно стучащего в ребра. Вверх - вниз. Беззвучно открываешь рот, как будто поешь. На самом деле петь давно уже не можешь. Хотя когда-то эта песня вырывалась из тебя, как молитва, как крик души, как резкая пощечина Ей. Твой голос пронизывал все твое существо, поднимался к потолку, раздвигал стены, точно так же, как голос, который звучит в наушниках.
Вверх - вниз. Дыхание перехватывает то ли от быстрого полета, то ли от Её касания. Приходит осознание того, что это жмущее, щекочущее ощущение в груди - это тревога. Вверх - вниз. Попробуй, достань меня. Я летаю очень быстро. Вверх - вниз. Я ангел. За моей спиной есть крылья. Вверх - вниз. Попробуй, достань.
Вверх - вниз. Боли нет. Но она скоро придет. Не сейчас, не здесь, не сегодня. Сейчас ты свободна от всего. И от боли тоже.
Вверх - вниз. Душа внутри рвется на части, кричит, но глаза сухи. Ты ведь давно не умеешь плакать. Только во сне.

28 сентября 2007


Рецензии
вспомнилось мне, как некоторые мои друзья делали "солнышко" (т.е. полный оборот вокруг оси)... жутко иногда было это наблюдать...
но наша жизнь как раз такова - либо солнышко, либо падение, либо свободное парение на качелях...

Макс Милиан   02.10.2007 01:00     Заявить о нарушении
Мои друзья до упора катались, я только в 13 лет смогла это повторить и только на маленьких качелях...:) и только задом наперед, чтобы не вывалиться! синячищи потом на ногах были...
А так очень люблю качели:)

Даниэла Крис   02.10.2007 01:15   Заявить о нарушении