Во мне бесконечность...

Во мне бесконечность…
В тебе бесконечность…
Связала нас прочными узами вечность…

Раз было начало,
пусть будет конец.
На лоб мне возложат с молитвой венец.

Меня не вернуть.
Для чего повторенье?
Что было ушло.
В моём сердце смятенье!
Когда осознал до конца я свой путь,
Мне прошлое вновь захотелось вернуть.
Раскрылись границы.
Я в даль смотрю смело.
Обидно, что тело моё постарело.
Но главное, верю, ещё впереди!
Стоять невозможно.
Я буду идти.

Идти, сознавая всесилие Воли,
И важность отпущенной в жизни мне роли.

 ***


Рецензии
Ну вот, опять про смерть, и куда мне теперь это спулить? Ой, ой.

Госса Светлана   17.07.2020 02:44     Заявить о нарушении
Осознание своей бренности позволяет полнее и вкуснее жить ))
Смотри на этот аспект бытия философски.
С теплом,

Юрий Классик   17.07.2020 06:51   Заявить о нарушении
Я хочу смотреть на хорошее и читать хочется что-то милое.
Мне понравилось бы, если бы вы, Юрий, зная свои прои, рекомендовали вот такое...)

Госса Светлана   17.07.2020 11:39   Заявить о нарушении
Женского любовного романа я ещё не написал ни одного. Но в любой свой рассказ я закладывал и мысль, и чувства, и настроение.
Хороших тебе выходных дней ))

Юрий Классик   17.07.2020 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.