Кто нас читает

 
 В маленькой кухоньке за столом собралась семья.
–Ну, как твои дела на литературном поприще?– спросил муж
– Плохо, очень плохо,– вздохнула я. – Знаешь, меня почему-то читают только «неизвестные читатели».
– Неизвестных писателей и должны читать неизвестные читатели,– изрёк муж и, довольный собою, улыбнулся.
–Не смешно, – огрызнулась я.
–Писатели пишут. Наверное, им просто некогда читать чужое, – утешила меня невестка Галя.
– Ты только не обижайся, мама, – занудливо сказал сын,– но я думаю, писать нужно так, чтобы, прочитав только один твой рассказ, читатель бросился немедленно читать всё остальное.
– Ешьте,– грустно произнесла я,– какие вы все, однако, умные. Меня еще что расстраивает. Что они читают и молчат.
– Они улыбаются, бабушка! – сказал внук Максим.– Ты просто не видишь, а они читают и улыбаются. И манник у тебя такой вкусный получился, с изюминками!



Рецензии
Как я соскучилась о Вас, дорогая Галя! А ведь сама виновата. Просто перестала "ходить" в проза ру... Вот Вы написали мне, да так вкусно, что я помчалась окунуться в Ваш мягкий юмор. Именно, помчалась, как раньше.

Кенга   14.02.2023 20:30     Заявить о нарушении
И я соскучилась. И пропустила и Ваш день рождения, и на Ваше поздравление мне на Фейсбуке не отозвалась, потому как поздно увидела. Мне на этот сайт как-то не получается выйти, иногда только, с помощью внука :)Спасибо, Галина Сергеевна!

Галина Степанова   15.02.2023 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.