Исповедь вампира 8

Начало на моей странице.

- Вас хотят убить, - последовал ответ…

- Меня трудно убить, - буднично сообщил я, ещё больше уверившись в своих предположениях насчёт Алисы.

Вероятно, охотники за нечистью всё ещё существуют. И вампирам вновь будет объявлена война.
В 18 веке охотников за вампирами было очень много. Они не были людьми. Обычный человек не смог бы убить вампира, даже если бы к нему в руки попало оружие охотника. Честно говоря, я почти ничего не знаю об этом самом оружии. Мои познания в этой области весьма поверхностны. Я слышал лишь о серебряной проволоке… В забавных книжках о вампирах авторы заставляют своих героев бороться с нами с помощью осиновых колов, но поверьте мне, толку от них никакого (сам проверял не так давно). Распятие нас тоже не напугает, равно как и святая вода… Да и серебряная проволока – не более чем атрибут. Для человека, не наделённого магической силой, она так и останется проволокой. Весь секрет этого оружия, насколько я знаю, в том, что серебро является прекрасным проводником для магического заряда. Без мага оно нам ничуть не повредит.
Но вернёмся к нашим баранам…
 В конце 19 века весьма потрёпанные в битвах с нечистью остатки охотников засели в подполье, по-видимому, дожидаясь лучших времён. И мир вампиров расслабился, я, как сравнительно ещё молодой представитель вампирской братии, так и вовсе не сталкивался с охотниками. Знал о них из рассказов Амалии и Леона. За сотню лет они покрылись паутиной в памяти вампиров и перешли в разряд давно забытого. Вампиры наслаждались «жизнью» и питание не составляло отныне проблем, вокруг царила лёгкость бытия и беспечность.
 Впрочем, это лирика… Небольшая историческая справка…

- Меня трудно убить, - сказал я Алисе.
Мне было удивительно всё равно. Я уже давно хотел умереть. Я устал жить, устал существовать на этом свете. Устал слишком быстро. И, тем не менее, убить меня действительно трудно. Но возможно. Для мага…
И если Алиса – тот человек, который пришёл, чтобы уничтожить меня, я не буду биться в истерике, я даже не стану сопротивляться, я приму смерть, как подарок от неё.
Я рассыплюсь серым прахом и развеюсь по ветру. И снова буду жить. В траве, в кустах, в небе, в земле. Я буду везде и повсюду. В разных частях света… я буду жить…
- Они придут сегодня, - донёсся как сквозь пелену тумана до меня голос Алисы.
- Они? – мне вдруг стало любопытно.
Пожалуй, стоит немного повременить со своей кончиной…
- Они, - как заклинание повторила Алиса.
- ты тоже одна из них? – мне стало ещё более любопытно.
А любопытство – это уже повод, чтобы остаться в живых мертвецах ещё на пару-тройку дней.
Алиса ответила не сразу. Несколько долгих секунд она смотрела куда-то в пустоту.
- Они сказали, что да, - проговорила она, наконец, не очень довольным тоном.
- И почему же ОНИ желают меня убить? – на меня накатила волна непонятного веселья.
Наверное, началась предсмертная лихорадка.
- Они сказали, что вы – нежить, а нежить следует убивать, - как-то виновато проговорила девушка.
- А тебе не кажется, что тебя пытаются втянуть в какую-то мерзкую секту, - наигранно обеспокоенным тоном предположил я, - Я как-то не был в курсе, что являюсь нежитью. Жил на свете Макс Подольский. Никого не трогал. Нёс в мир добро и свет через фотографии. Можно сказать, что приносил людям радость. И тут вдруг нежить…
- Я им не верила, не верила до последнего, - горячо воскликнула Алиса, она была очень расстроена, - Но…
- Но, - повторил я.
- Но я всё равно решила вас предупредить. Потому что поняла, что это не шутки. ОНИ не шутят! И кем бы вы ни были на самом деле…
Алиса не договорила. Спрятала лицо в руках и заплакала…
- Кем бы я ни был, - проговорил я и опустился на пол рядом с Алисой.
Взял её за плечи и спросил:
- Зачем же ты плачешь?
Она, будто бы взяла себя в руки, вытерла ладонью лицо, стиснула зубы, попыталась улыбнуться.
- Разве вам не страшно? – тихо спросила Алиса, широко открыв глаза
- Я не из робкого десятка, - хмыкнул я, правда, невесело как-то получилось.
Не знаю почему, но умирать столь скоропостижно мне расхотелось.
- Когда ОНИ собираются меня посетить? Знаешь, хотелось бы подготовиться к их визиту и принять дорогих гостей с подобающей вежливостью. Ну, там немного вина, хороший ужин, да и прибраться не помешает, иначе засмеют, - я обвёл рукой лёгкий беспорядок, неизменно царивший в моём жилище.
- Я не понимаю, как у вас хватает сил шутить! – воскликнула Алиса, вскакивая, - Всё слишком серьёзно!
Я вновь криво усмехнулся.
- Что ж, шутки в сторону, - я придал своему лицу как можно более серьёзное и каменное выражение, - Это было очень смешно, Алиса: прийти сюда и сообщить нелепицу о каких-то мистических убийцах под кодовым именем «Они», которые якобы собираются прийти по душу скромного фотографа по совместительству нежити. Это было смешно, Алиса, я оценил твой юмор. Но шуткам действительно пора отодвинуться в сторону, поэтому не обессудь, Алиса, если я попрошу тебя покинуть эту квартиру сейчас же.
Нечего ей здесь делать, тем более, если ОНИ на самом деле придут. Я и так порядочно выдал себя, не сдержался, стал мямлить какую-ту чушь про магию. Пусть уходит…
- Но это не нелепица, это правда! – горячо крикнула Алиса, сжимая свою сумку, - И вы это знаете. Я же вижу, что вы мне верите!
- Для тебя это правда. Правда маленькой девочки, которая верит в вампиров и живёт в кровавых сказках о них, – я придал своему голосу толику язвительности, я должен обидеть её, уколоть как можно больнее, пусть уходит…
 Уколол… Задел… Алиса сузила глаза и закусила губу, сверля меня пристальным взглядом.
- Вы же сами говорили о магии, - гневно прошипела Алиса, готовая наброситься на меня с кулаками.
Моё терпение лопнуло, словно хрупкий мыльный пузырь.
- Всё! Хватит! Хватит! – я грубо взял Алису за локоть и выставил за дверь, - Никогда не связывайся с сумасшедшим девочка, он тебе ещё и не такого наговорит, да и целее будешь!!!!
Я с грохотом захлопнул дверь прямо перед её носом.
Наваждение какое-то!!!
- Совсем с катушек съехал! – в ярости бросил я своему отражению в зеркале.
Двойник ответил мне свирепой гримасой.
Я вернулся в гостиную, покосился на фотоаппарат, лежащий на столе, присел на секунду на диван, потом вскочил, сделал несколько кругов по комнате, глубоко вздохнул, остановился, достал из брюк монетку.
- Быть или не быть вот в чём вопрос? – процитировал я шекспировского Гамлета и подбросил монетку.
Поймал… Орёл.… Значит, быть…
Взял фотокамеру, повесил на шею, накинул на плечи чёрное полупальто, обулся и выскользнул из квартиры.
Повозившись с ключами, закрыл дверь, чуть не сломал себе шею, споткнувшись об Барсика – кота моей соседки Клавдии Арнольдовны, и, полный «радужных» предчувствий, отправился в ночь.


Рецензии