Исповедь вампира 9

Начало на моей странице.

Я хлопнул дверью подъезда, поймал на себе укоризненный взгляд Филлипа Осиповича, что нёс ночную вахту на скамейке вместе с верной Жучкой – небольшой дворнягой грязновато-пятнистой расцветки (псина даже тявкнула для порядка) – и с лёгкой улыбкой на губах зашагал дальше.
Жучка ещё раз взлайнула, но тут же замолкла, стоило мне посмотреть на неё. Животные обладают удивительной чуткостью ко всякого рода проявлениям магии.
Ладно, Чёрт с ней, с этой Жучкой и иже с ними. Я выудил из кармана мобильный и повертел в руках, в задумчивости глядя на тёмный безжизненный экран.
Потом решительно убрал его обратно.
- Пока не время, - шепнул я слепому фонарю.
Он, как и следовало ожидать, не почтил меня ответом.
Вскоре я заметил за собой слежку. Совершенно неумелую… Алиса… Девушка шла за мной по пятам почти от самого моего дома, даже не пытаясь скрываться. Нагнала меня в арке между домами.
Что за ребячество?
Электронная трель мобильного, вернула меня в реальность. Ответил, не глядя.
- Я хотела вас спасти, - сказала она, жёстко, практически без эмоций.
- Зачем? – поинтересовался я, так и не обернувшись.
- Чтобы ты жил…
- Эта затея изначально бы провалилась, - хмыкнул я.
Как же мне весело!!! Снова!!!
- Почему?
- Я уже давно мёртв, - тихо прошептал я и отключился.
К чёрту! Серебристая трубка мягко опустилась в урну для мусора. Я достиг кованых ворот городского парка, быстро преодолел несколько метров и с блаженством опустился на пустую скамью, украшенную полной философского смысла надписью: « Здесь был Вася Пупкин». Надеюсь, Вася Пупкин не обидится моему вторжению в его вотчину.
В голову закралась хулиганская мысль оставить рядом с корявым росчерком некоего господина В.Пупкина что-нибудь типа: «Здесь был Джулиан. Здесь он и похоронен».
Ладно, с последним пожалуй стоит повременить. Желание развеяться прахом над ночным городом у меня отшибло напрочь, хотя сама романтика этого полёта всё ещё соблазнительна. Впрочем, успеется. Мы ещё повоюем. Да и любопытно взглянуть на современных охотников за вампирами. А вот и одна из них… Алиса…
Догнав меня, Алиса остановилась поодаль и с напряжением разглядывала меня и скамейку.
- Чудесная ночь, неправда ли? – спросил я, с лёгким подобием улыбки.
Девушка не ответила. Напряжение в её глазах возрастало.
- Хочется принять участие в мифических походах за головами вампиров? – поинтересовался я так, словно мы вели светскую беседу, а не ждали появления громов и молний в лице мстительных охотников.
- Ты что так хочешь умереть? – как-то агрессивно спросила Алиса.
Я возвёл глаза к небу, вытащил из-за пазухи камеру и пару минут обозревал звёзды и созвездия сквозь объектив.
- Фотографы всё видят иначе, как и художники, как и творцы, как и вампиры, - я прищурился и взглянул на Алису, - Я знаю, зачем ты ходишь за мной. Тебя всего лишь мучает любопытство. Правда ли, что этот дядька самый настоящий вампир? Ой, я же о них столько читала…. Я же всё о них знаю? Так вампир он или не вампир? И правду ли мне сказали эти странные люди. А вдруг я на самом деле одна из них?
Я замолк, наблюдая за её реакцией. Она сжала губы ещё сильнее.
- Хочешь, я расскажу тебе одну сказку? – снова заговорил я и, не дождавшись ответа, начал, - Жил был один мальчик в одной далёкой стране. Хорошо так жил, ни в чём не нуждался. Вырос этот мальчик в сильного и ловкого юношу, а потом превратился в смелого и благородного мужчину. Пришло время искать ему жену, и стал этот мальчик – мужчина посещать разные балы в поисках своей суженой. Много сердец разбил этот мальчик, но так и не смог найти ту самую, которую полюбит. Внутри у него было холодно-холодно, словно всё изо льда… и вот однажды пригласили мальчика на приём к одним весьма влиятельным господам. И встретил он там красивую рыжеволосую юную девушку и был очарован ей так, что не мог помыслить себя без неё. И девушка тоже полюбила его. Но она была необыкновенной, эта девушка, через месяц в полнолуние мальчик узнал, что девушка эта племени вампиров. И захотела девушка сделать его равным себе. И он согласился. И тоже стал вампиром. И как только он перешёл границу от жизни к смерти, снова всего его сковал лёд, и он понял, что больше не любит девушку-вампира, что отныне он любит только себя и лишь себя, и что те чувства, что он испытывал к рыжеволосой красавице, когда был человеком, всего лишь результат природной магии вампирки. И тогда наш мальчик-вампир стал не только разбивать сердца юных невинных девушек, но и забирать их жизни, выпивая их кровь. Вот такая вот сказка, Алиса, неправда ли весёлая? Прости за слог, из меня никудышный рассказчик. Но смысл от этого не теряется, верно?
- Эта сказка… Она… Про вас?
- Мы опять на вы? – криво ухмыльнулся я.
Тишину парка прорезали звуки громких хлопков. Вслед за ними последовал отчётливый голос:
- Браво!
Я обернулся. Прямо за моей спиной оказался невысокий светловолосый мужчина. Он всё ещё продолжал рукоплескать, безмятежно улыбаясь. Позади него маячили двое крепышей. Не иначе местный мафиози с братками…
- Браво!!! – радостно повторил светловолосый, завершив овации шутливым поклоном.
- Мы знакомы, сеньор бледнолицый? – полюбопытствовал я.
- Простите мне мои плохие манеры, господин Вампир, - издевательским тоном произнёс мужчина, снова кланяясь, - Впрочем, сейчас такое время, что совсем не обязательно расшаркиваться с каждым встречным.
- Прискорбно, ведь я человек старой закалки, - озабоченно вздохнул я.
- Человек? – лицо светловолосого исказилось в гримасе злости.
- Не цепляйтесь к словам, сеньор. Вас ведь к людскому племени тоже отнести можно едва ли, - парировал я.
- Охоту на вампиров прошу считать открытой, - нехорошо улыбнулся незнакомец и в его руке блеснул моток серебряной проволоки.
- Ничего, если я буду сопротивляться? – на всякий случай поинтересовался я.
И метнулся за спину одного из крепышей. В воздухе сверкнула серебряная нить, но я уже прокусил клыками шею противника. Сейчас мне понадобятся дополнительные силы. Сделав несколько глотков, я отбросил тело охотника. Он оказался обычным человеком, без дара. Зачем этот тип взял с собой обычных детей? Этим юношам было едва ли больше 18.
Второй парень со страхом глядя на меня, попятился, выставив перед собой чёрный пистолет.
- Заряжен серебряными пулями? – уточнил я, облизнув клыки.
Хорошо я, наверное, сейчас выглядел: диковатый вампир с багряным блеском в глазах и окровавленными клыками.
Парень, издав возглас, напоминающий некое подобие воинственного клича, нажал на спусковой крючок.
Я молниеносно уклонился. Вампиру ничего не стоит ускользнуть от обычного смертного. Моя скорость во много раз превышает скорость человека. Однако это не относится к охотникам. Признаюсь, что я совершил ужасную ошибку, на несколько секунд забыв о существовании настоящего охотника за вампирами среди этой детворы. В воздухе просвистела серебряная стрела и стеганула меня по ноге. Так больно мне ещё никогда раньше не было. Огонь и лёд… Тысячи острейших ножей. Белобрысый снова размахнулся, чтобы нанести удар, но на этот раз я был готов. На этот раз я был разъярён. А разъярённый вампир – это очень и очень опасно. Жаль, что охотник был настолько самоуверен и окрылён первым успехом, что не потрудился этого заметить.
Я выпил свежей крови, меня жгла боль в ноге, я был взбешён и потерял над собой контроль. Я ускорился настолько, что даже охотник практически не мог оказать мне противодействие. Я бросился на него подобно кровожадному монстру. Впрочем, что лукавить? Я и был этим самым кровожадным монстром. На моём пути встал второй парень. Я смёл его одним ударом. Охотник не успел даже использовать свою проволоку, как я взял его за горло и, что было силы, швырнул оземь. Мужчину проволокло несколько метров по земле. Всё было кончено. Он валялся на земле с переломанными костями и разорванным горлом. Рядом скрючился уцелевший юноша. Я здорово его помял, но всё же он был жив. Алиса с бледным лицом выглядывала из-за деревьев.
- Вот такая вот сказка, девочка Алиса, - прохрипел я и пошёл прочь.


Рецензии
Эх, если бы фонарь ответил, ваш вампир был бы настоящим малком...
Хороший рассказ, есть в нем ОНО.

Кристиан Солтер   26.11.2008 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристиан... Моё самое любимое произведение... читайте, жду ещё отзывов))

Аля Ковальская   26.11.2008 20:07   Заявить о нарушении