Однажды...

Однажды в студёную зимнюю пору
Я из лесу вышел…

Помню, было, такое дело. Стемнело уже, тучи небо заволокли, но снег не шёл, так подмораживало малость, хорошо так. Тут я и вышел из леса. И прямо к костру. Главное тихо так вышел, не рычал, не прыгал, аккуратненько так, бочком, а они так задорно, как заверещат, как попрыгают кто куда, как будто я их есть собрался. А чего там есть то? Одни телогрейки.
 А они визжат и в рассыпную, кто в носках, кто в ботинке. У них ещё мешок такой знатный на палках висел, большой такой, удобный. Из мешка тоже повыскакивали, и за теми, что у костра припустили. Я аж растерялся. Тут из мешка махлатый вылез, на меня похож, только поменьше. Морда волосатая, глазищем сверкает, упитанный такой, хвать штуковину и давай махать. Штуковина странная, на палке железяка, топор, что ли. Ну я, на всякий случай, щелбана ему дал, железяку отобрал, а то ещё поранится. Махлатый так сразу загрустил и костра прилёг. А пока я с ним возился, мелюзга вся разбежалась, что их теперь по одному отлавливать? Взял я ихний мешок, с палок снял, и побёг собирать мелюзгу. Долго гонялся, шустрые такие, одного с ёлки снимать пришлось. Главное под самый конец он мне попался. Эти в мешке пыхтят, расползтись пытаются, а этого снять надо, замёрзнет ведь на ёлке, пришлось ёлку выдернуть. Стряхнул последнего в мешок и обратно к костру. Махлатый нас увидел, обрадовался на встречу кинулся орёт не своим голосом, меня не то обнимает, не то похлопывает. Я его тоже приобнял и к костру, а там уж прогорел костёр почти, хорошо дров у них много было, распалил я пожарче, из мешка их вытряхнул, сидят смирные, греются.
 Помолчали. Ну, мне скучно, молчать я и сам с собой могу. И говорю им – чего, мол, насупились, то орали, а теперь ни гу-гу, охрипли что ли? Они совсем скисли, я даже расстроился, хорошо махлатый под спиной флягу нащупал, хлебнул из неё, так, главное плотно хлебнул, еле отнять успел, я ж не знал, что не последняя. Ну, тут дело пошло. Сидим, из фляги потягиваем, беседу завели. Мелкие тоже в себя пришли, засуетились. К ручью за водой сбегали, котёл приладили, макарошки с тушёнкой, ещё чего всякого повынимали из мешочков своих. Хорошо, в общем, посидели, песен попели, отметили, этот, который вокруг ёлки справляют. Душевно. Славные человечки, Они потом меня ещё обозвали смешно – Этя.
 В этом годе опять должны приехать, я уж дров запас, полянку вокруг ёлки вытоптал, жду.


Рецензии
Чудо какое!!! Спасибо, Вам Андрей!
И умиления, и улыбок...:)))
Замечательно!
С уважением,

Илтон   15.01.2008 23:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.