А меня - Лена

и это уже – не пустое ощущение…
это – уже полная уверенность…
в том…
что мы давно знаем друг друга…
что мы давно любим друг друга…
что мы давно ждём друг друга…
Скажите, как Вас зовут?

2007.10.02


Рецензии
Боже, Миша, и здесь Лена!!! мир посходил с ума, назвав всех вокруг Ленами и Иринами(((
молодчинка, в нескольких строках вся суть, не то что как у меня, по твоим словам - размазано)))) ещё работать мне и работать над своими работами)))

Ирен Де Курси   03.10.2007 16:31     Заявить о нарушении
Ирен, спасибо.

Прости, что сразу не ответил. Зато - щас оттащусь)))
Вчера поздно пришёл домой. На работе у меня комп не даёт написать ответы и рецензии, а потом халтура была сразу, после работы.
Лена - имя моей покойной жены. Отсюда такое название этюда. Да, мир сошёл с ума... от Леночек и Ирочек)))
Обижайся скоко хочешь, но насчёт "размазанной мысли" - я тебе так скажу. Пишешь ты очень талантливо, но миниатюра - это не роман типа "Война и Мир", где обязалово куча всяких героев, куча судеб, куча развитий событий и прочее... А у тебя в миниатюрах закладываются сразу несколько тем и направлений, но не всегда их развитие имеет место, причём - очень жалко. Вот я про чё. У тебя очень талантливо бы получилось из одной - куча миниатюр со своей, отдельной, проработанной темой. Прости, старика. Я не даром сказал тебе про лещей. Ты их - заслужила по-справедливости. А мой взгляд - не считай за бочку мёда в ложке дёгтя))) Гы-гы. Пиши давай. И не делай такие паузы. Точи своё прекрасное мастерство. И, напомню тебе, что невозможно писать каждый день - гениальные вещи. Золото находят в куче пустой породы, типа))))
Спасибо.

Михаил Кимбер   04.10.2007 10:28   Заявить о нарушении
вот это ты дал)) рада тебе, Миша!!! разошелс ты не на шутку!!!
Извини, если я так про Лену! я не хотела задевать... Я не знала... а сам мне ещё говорил, что нет тебя в своих произведениях. врун))))
а писать я продолжаю, пока только на бумаге!!! нет времени на комп перенести!!!
удачных деньков и моря позитива!!!
ИРенка.

Ирен Де Курси   04.10.2007 11:45   Заявить о нарушении