Охотница на драконов-повесть

Когда ты потерял всё что любил, семью, друзей, дом. Что осталось? Только жажда мести. История о девочке из разорённой драконов деревни ставшей самой знаменитой в истории Британии охотницей на драконов. Её оружием были не меч и копьё, а хитрость, коварство и ум.

ПРОЛОГ
Слёзы наворачивались на мои глаза, я смотрела, как огромный дракон разрушает мою родную деревню.
-Я отомщу, всем драконам, где бы, они не находились, отомщу. Клянусь своими предками. Вы заплатите за свои злодеяния. Я вырасту и отомщу.

ГЛАВА 1
ИСТОРИЯ МЕСТИ
Я сидела на холме и равнодушно смотрела, как дракон играет с рыцарем потом удар хвостом по ногам коня, вспышка пламени.
-Конец.
Я погасила костёр и пошла в город.
-Кто там? Уже темно ворота откроют утром.
-Это я Хелен.
Стражники впустили меня.
-А где рыцарь?
-А где ему быть. Королю же не жалко рыцарей на этих тварей в одиночку посылать. Поминки справлять можно по Сэру Джону. Нет, чтобы магов послать.
Я прошла в таверну. На стойку легли три шиллинга.
-Поросёнка запечённого в яблоках, и пива.
-А где Сэр Джон?
-Ужином стал драконьим. Кстати я готова избавить Британию от этого дракона.
-Ты Хелен?! Да мечом то одноручным не владеешь, куда тебе бронебойное копьё поднять.
-Завтра вечером его не будет в живых.
-А ты знаешь, сколько за него дают? Титул Лорда, огромный надел земли с замком и табун лошадей. И двадцать тысяч фунтов серебром.
-Видно надоел Королю этот дракон, раз Король так расщедрился. У меня личные счёты с драконами. Я убью его.
Утром я первым делом пошла на рынок и купила у цветочницы два цветка, красную и белую розы. Они так приятно пахли, что их было жалко, но если всё получится, у меня будет целый сад роз. Потом я пошла к ведунье.
-Мне нужен яд заморской змеи кобры.
-Не иначе «Зелье Змеиное» варить собралась девица. Слухи то быстро идут о том, что ты дракона хочешь убить, пять фунтов золотом.
-Дороговато.
-Диковина это большая яд змеи кобры. Больно он ценится. Но тебе продам за три фунта золотом.
Я расплатилась с ведуньей, теперь у меня был пузырёк с ядом кобры. Осталось набрать болотной воды.
Болото было милях в десяти к югу от города, в лесу я выбрала место, где вода погрязнее, и зачерпнула полное ведро.
-Так проверим, всё ли есть. Розы белая и красная, яд кобры змеи, вода из болота. Всё. Можно начинать.
Я поставила на огонь котелок и бросила в него розы добавила пять капель яда. А потом стала помешивать лопаткой из омелы и читать заклинание.
-Варись, варись «Зелье Змеиное», «Змеиное Зелье». Роду змеиному на погибель мне на победу, Мне на победу, роду змеиному на погибель. Входи сила колдовская, в зелье, что я варю в котелке, ядом вода становись, варись, варись «Зелье Змеиное» роду змеиному на погибель.
Перелив зелье в две больших фляги я поехала к логову дракона. От рыцаря уже почти ничего не осталось. Дракон грелся на солнышке. Надо было подманить его поближе.
-Эй, гад ползучий! Желтопузая ящерица переросток! Пожиратель падали!
Дракон проснулся и посмотрел в мою сторону. Из его пасти вырвалось пламя. Ага, злишься.
-Падальщик, падальщик! Червяк! Дракон подполз ко мне. И уже хотел нанести удар. Я открыла фляги со «Змеиным Зельем» и плеснула его дракону в морду.
Дракон взвыл как ошпаренный. Он метался и ревел. Рвал землю огромными когтями. А потом затих.
-Ну, вот и вышел дракоша.
«Змеиное Зелье» ни одна рептилия не устоит против этого яда. Ни ящерица, ни змея, ни огромный дракон. Это тебе за моих родителей. Больно было да. А каково было людям той деревни, которую ты сжёг двенадцать лет назад. Но теперь с тебя спустят шкуру, а дети будут играть игрушками из твоих костей.
-Убийца! Это тебе за моих родных, за отца и мать. Больно было да?!
Я подъехала к дракону и пнула его сапогом в жёлтое брюхо.
-Червяк дохлый! Туда тебе и дорога и самке твоей и детям, с которыми ты в аду встретишься.
Я не осталась на праздник в честь победы над драконом, несмотря на то, что чествовали меня, получив грамоту на владение землями и замком, я поехала дальше. В порт Глазго чтобы оттуда отплыть в Шотландию и там сразиться с самым ужасным из всех известных драконов Британии.
Весть о победе над драконом Зелёных холмов распространялась со скоростью скачущей лошади. Меня встречали как Героя, осыпая лепестками роз. В тавернах и лавках делали скидки, и я жила бесплатно в лучших номерах. Лучшие лошади были к моим услугам на почтовых станциях. Я убила непобедимого дракона.
Трагедия, разыгравшаяся двенадцать лет назад, потрясла всю Британию и Европу. Драконы и раньше нападали на людей, но в основном на обозы и одиноких путников случайно зашедших в их охотничьи угодья. В тот раз дракон разрушил деревню рыбаков и охотников. Выжила только одна девочка, которой в тот момент не было в деревне. Она и рассказала людям о драконе и о том, что случилось. Этой девочкой была я. С тех пор каждый дракон в Британии безжалостно уничтожался.
Двенадцать лет я не знаю ничего кроме мести. Я ищу драконов, где бы, они не находись и убиваю их единственным доступным мне оружием. Коварством и магией. За это время я так отточила своё искусство, что меня стали называть Охотница на Драконов, Смерть Дракона и моя слава вышла далеко за пределы Британии. Первого дракона я убила ещё в четырнадцать лет. Я дала ему похитить себя и отравила его пищу, а потом разбила все яйца. Мне не было равных в приготовлении ядов.
 Мать моя травница, отец ведун многому научили меня, когда я была девочкой, и даже из обычных растений я могла приготовить страшный яд и эффективное лекарство.
-Кто там? Ворота уже закрыты.
-Это я Хелен Смерть Дракона.
-Простите нас простых стражей, для вас ворота всегда открыты. Вы ужасно выглядите.
-Мне нужен врач. Кажется, я больна, не подходите, и не трогайте меня. Я думаю это болотная лихорадка. Не чума, но тоже заразно. Я слишком слаба, чтобы исцелить себя.
Меня отвели к лучшему врачу в городе, и он подтвердил опасения. Это была болотная лихорадка. Я знала, как её лечить, надо растолочь кору ивы и пить её. Есть и другие лекарства. Мне прописали курс лечения от лихорадки и полный покой. Когда я немного окрепла, я смогла с помощью врождённой магии исцелить себя. Я же не волшебница чтобы меня не брали хвори, я простая ведунья. Боевой магией я почти не владею, если только первой категорией, могу создать коронный разряд, огненный шар, шаровые молнии уже с трудом. Но такая магия дракону вреда не причинит, а только разозлит его. Зато я прекрасно готовлю яды и умею их применять.
-Ноги как ватные.
-Я думаю, вам не стоит сейчас ехать госпожа. Вы ещё слабы и если простынете, это может вызвать осложнение.
-Я знаю у меня мать травница и отец ведун. Я столько о болезнях знаю. У меня ещё остался яд кобры. Там в сумке. Разотрите меня им. Как я скажу.
-Нет. Яд кобры смертелен.
-В малых дозах змеиный яд полезен. Делайте, как я говорю. Вы же не поить меня им будете, а растирать, делайте вот что. Смешайте всё, что там осталось с ромашкой, мятой, шалфеем и жиром. Подогрейте, чтобы было чуть теплее, чем температура тела человека. И натирайте те места, где ещё остались воспаления.
Бальзам впитывался в кожу медленно и обжигал так нестерпимо, что просто ужас. Готовить яды и лекарства из змеиного яда меня научил один сарацин. Сейчас его уже нет в живых, но он спас мне жизнь, когда я бежала испуганная тем, что произошло в деревне.
Я почти сошла с ума от увиденного, не понимала где я и кто я. Шарахалась как загнанный зверь от каждой тени. И постоянно плакала. Меня нашёл какой-то человек, обогрел и успокоил. И даже смог выведать что произошло. Он многому научил меня, прежде чем умер. А главное он научил меня быть собой и не пытаться делать то, чего мне никогда не осилить. Например, не изучать владение двуручным мечом и бронебойным копьём, а сражаться хитростью и коварством, которые разят не хуже меча и копья.
Угораздило же меня заболеть тропической болезнью в Британии. Не даром то болото дурной славой пользуется.
Я лежала и думала. Мне было только шесть лет когда я потеряла всё, родных, друзей, отца, мать. Родной дом. Только ненависть стала моей вечной спутницей. Моей тенью.
-Ты опять здесь?
-Я всегда здесь.
-Уходи.
-Не могу. Ты меня держишь. Ты меня кормишь. Я живу твоей памятью. Уходи месть.
-Я бы рада, но не могу. Я твоё второе «Я». Убей всех драконов, и я уйду. Оставлю тебя навечно. Убей всех драконов. Пока жив хоть один дракон.
-Зачем?!
-Ты сама дала клятву.
Я проснулась, в окно светило солнце, кости ужасно болели, но мне уже было лучше. Температура вроде спала.
Через три дня я поправилась окончательно и стала готовиться к следующей схватке. Если верить моей карте ещё один дракон жил где-то верстах в двадцати отсюда. Молодой лет двадцати медный дракон.
Я купила самый мощный арбалет, какой смогла найти. Заказала себе женский латный огнеупорный доспех с усиленной грудной частью и щит каплевидной формы, окованный железом. На рынке я купила кинжал с полой рукоятью и выстреливающимся шипом, какими пользуются убийцы. Теперь я была готова.
Потом я походила по тавернам и послушала сплетни и слухи касательно местных драконов. Записала их и стала анализировать.
-Бред, бред, а это интересно. Чешуя сверкает, словно хорошо начищенные медные щиты, крылья сто футов, не меньше. Ну, допустим не сто, а всего сорок, если самец и восемьдесят если самка. Окрас, верно, подмечен это медный, равнинный дракон, живёт в лесах или на холмах, летун не важный в основном планирует.
Я приготовила яд из корня мандрагоры и крови василиска и смазала им стрелы. Дракон сидел на невысоком холме и доедал украденную утром овцу.
Я выбрала позицию поудобнее, прицелилась и выстрелила так чтобы стрела вошла прямо в шею дракона, наименее защищённое место. На всякий случая я вогнала в шею дракона ещё три стрелы,
Дракон обернулся и увидел меня.
-Ого, да ты сильно разозлился.
Я погнала лошадь во весь опор. Позади, послышался свист крыльев, и тяжёлое дыхание дракона.
-Быстрее милая! Быстрее!
Что-то тяжёлое ухнуло позади, вздрогнула мягкая сырая земля. Я придержала лошадь и обернулась. Дракон лежал на боку, из его пасти выходила пена вперемешку с кровью.
-Готов, отлетался.
Я подъехала к мёртвому дракону и достала из сумки инструменты.
-Начнём.
Быть иноверцем в современной Британии опасно, но если у тебя много денег, то можно быть кем угодно хоть самим Сатаной.
Я подошла к лавке на вывеске, которой было написано «Товары Со Всего Света». За прилавком стоял араб. Полки были уставлены кальянами, золотыми блюдами, украшенными арабской вязью, скрытнями искусно выполненными шкатулками с секретом. Бальзамами.
-Хочешь купить что, есть украшения. Как раз для такой прекрасной розы. Со скидкой.
-Хочу продать.
Я достала из сумки зубы дракона.
-Это только образец, но есть ещё, а так же две шкуры и две головы, и когти.
-Это крупная партия. Дорого, очень дорого. Это к хозяину.
-Ну, так веди к хозяину. Скажи, Хелен Смерть Дракона пришла. С товаром.
Самые крупные сделки заключаются не в лавках, там торгуют в розницу и с рядовыми клиентами, а самые крупные сделки проходят либо у хозяина дома, либо в особом помещении за лавкой. Либо ещё где в оговоренном месте, таверне, например. Меня этому мать научила. В нашей деревне все умели торговать, я с четырёх лет помогала маме торговать зельями и травами в её лавке. Мама с отцом погибли первыми.
Наш дом стоял на краю деревни, как и дома всех ведунов и травников, чтобы не ходить далеко. Я выжила только потому, что мама отправила меня собирать травы на продажу, мама была занята с клиентами и послала меня. А тут и дракон прилетел. Я запомнила дракона и поклялась первым делом вырезать его семью. В четырнадцать лет я отравила его самку, дав ей себя похитить, и разбила её кладку. Людей похищают только самки. Самца разрушившего мою родную деревню я выслеживала ещё четыре года и нашла у другого города. На моё счастье за него была объявлена огромная награда. Теперь мои родители отмщены. Но не полностью. Род драконов ещё существует.
Араб хозяин сидел в окружении трёх жён и ел арбуз.
-Хелен Смерть Дракона я так понимаю. Моё почтение. Ты у нас теперь высокородная Леди.
-И тебе добрый вечер Алишер я не титулах пришла рассуждать. Я честно свой титул заслужила. Не разрешишь даме присесть.
-Садись, коль пришла. Оружие есть?
-Куда ж без него девушке в Британии.
Я достала кинжал.
-Кинжал ассасина. Ты с ним поосторожнее. Я знаю такие штучки. Ладно, оставь. Покажи товар.
Я вытряхнула из сумки двести зубов дракона.
-Это только с одного дракона. Того, что я вчера убила в двадцати милях отсюда. Здоровенный молодой медный дракон.
-Как ты его убила.
-Из арбалета отравленными стрелами. В шею.
-Не жалко секретов мастерства.
-Нет если это поможет драконов извести. Пусть твои люди распустят слух, что медного дракона легко убить в шею из арбалета. Стрелами с ядом.
-А что я буду иметь? Работа этих людей тоже стоит денег.
-А ты будешь иметь вот это. Части тел драконов. Смотри.
Я взяла с полки пузырёк со стрельным ядом налила его в плошку.
-Это стрельный яд, человек и зверь от него в мучениях умирают. А теперь смотри. Берём клык дракона, опускаем в яд. И вот что получаем. Вода! Чистейшая вода! Маги Европы и Британии по сто фунтов золотом дают за клык дракона. Тебе отдам по восемьдесят по старой дружбе. Соглашайся, у кого ты ещё так дёшево клыки медного дракона купишь. У перекупщиков они стоят до двухсот фунтов золотом, а то и триста. В Лондоне до пятисот. Бери, не пожалеешь.
-Возьму за сто, но если достанешь ты мне рог зверя единорога. Слышал я, что на островах Ирландских есть зверь такой вроде лошади, но с одним рогом.
-Многие слышали, но никто не видел, а кто видел, в живых уж его нет. Достану рог единорога легендарного, если просишь. Кстати если тебе нужны две головы дракона и две шкуры. И ещё зубы. Присылай гонцов в таверну «Золотая Лоза». Я ещё три дня тут буду.


ГЛАВА 2
ОХОТА НА ЕДИНОРОГА
Начать свою охоту на единорога я решила не из порта Глазго, а из Королевской библиотеки. Поскольку теперь я была благородная Леди, меня пустили туда без проблем.
-Драконы, нежить, демоны, мифические существа ага вот единороги. Я взяла толстый фолиант на латыни, где было написано всё о единорогах. К счастью сарацин научил меня этому языку.
-Единорог зверь загадочный, вроде лошади, есть само воплощение магии и древних сил земли, на лбу большой рог длиной иногда до фута, а то и двух футов. Говорят, что единорога последний раз видели во времена Короля Артура в десятом веке. Три века назад.
Я сделала выписки всех мест, где по приданиям видели единорогов, Нотинхилл, это место я знала там не то, что единорога и волков то нет. Зато оленей расплодилось без волков. Травники жалуются суверену, что они полезные травы пожирают и просят выделить егерей для отстрела оленей. За голову оленя платят по три золотых фунта. Буду проезжать мимо, поохочусь. Уж чем-чем, а арбалетом и ловушками я отлично владею. Да и оленину люблю.
Восьмой век нашей эры. А ну тогда в Нотинхилле может, что и водилось. Хотя вряд ли. Нотинхилл сразу отбрасываем. Посмотрим что у нас за двенадцатый век. В двенадцатом веке единорога видели только в Ирландии прав Алишер, а вот в этом веке его вообще не видели.
Хотя, честно говоря, я не верила в истории о единорогах. Драконов можно было увидеть, доказать их существование, а кто докажет что существуют единороги. Гонятся за легендой глупо.
Не успела я помыться, как дверь моего номера постучали.
-Кого там чёрт принёс, я же просила никого не пускать.
Стучали настойчиво, и мне пришлось одеться.
-Иду, иду.
Это была девушка примерно моего возраста. Судя по всему, ирландка.
-Что надо?
-Не ищите единорога, или вас ждёт, то же что и других.
-Кто вы?
-Я просто хочу предупредить. Моя мать ушла искать единорога и не вернулась.
-Я буду осторожна.
-Я вас предупредила. Но если увидите мою мать, скажите ей, что её дочь Джоан жива.
-Как я её узнаю.
-Узнаете.
-Она на вас похожа. Такая же упрямая. Будьте осторожны и не стойте спиной солнцу, когда увидите единорога. Я вас скажу всего лишь слово, это вам поможет Золотой Ручей.
Из порта Глазго я отплыла в Ирландию, страну фей и самых сильных магов. Ох, и пожалела я, что не обратилась к услугам мага владеющего телепортацией. Откуда мне было знать, что у меня морская болезнь. Всю дорогу ваша покорная слуга провалялась зелёная как поганка в каюте. Обратно решила возвращаться с помощью магии.
Стоило мне упомянуть по место Золотой Ручей, как от меня шарахались как от чумной. Найти проводника туда было невозможно.
-А что с этим местом ну с Золотым Ручьём не так?
-Если вам нужен проводник туда Леди, забудьте. Говорят, там исчезают люди. Уже что лет все кто туда уходил, не возвращались, а ещё говорят, там живёт единорог. Вот он то говорят, и убивает всех.
-Единорог?
-Я тоже думаю, что это миф. Скорее всего, это какая ни будь, банда хозяйничает.
Дорогу к Золотому Ручью названному так за то, что там раньше мыли золото, я нашла с трудом, так как она вся поросла бурьяном. И всё же это была довольно широкая дорога. Через пять дней пути, я услышала шум реки, если верить моей карте, это и был Золотой Ручей. Разбив лагерь на холме, у которого по моим расчётам должен был ходить на водопой разный лесной скот, так земля у реки была истоптана животными. Я стала наблюдать.
Вот пришло небольшое стадо оленей. Потом пара кабанов. Вечером наведался волк с окровавленной мордой. Видимо его мучила жажда после еды, и он долго пил. Подстрелив небольшого оленя, я стала готовить себе ужин. И тут я увидела его. Это был прекрасный зверь ростом с хорошего богатырского коня. По всем признакам самка. На лбу у животного был витой рог, а шерсть искрилась.
-Единорог! Зверь легенда.
Я приготовила аркан и тихонько подкралась к животному. А потом ловко накинула аркан на его мощную шею. Единорог встал на дыбы и развернулся в мою сторону, дико заражал, и по рогу пробежали синеватые искры. Я не успела увернуться, и прямо мне в грудь ударил мощный разряд.
Я потеряла сознание.
Когда я пришла в себя, у меня было какое-то странное ощущение, что что-то со мной не так. И рост не тот и вообще. Я осмотрелась.
И вместо крика из моего рта вырвалось громкое лошадиное ржание. Лошадиное тело, лошадиные ноги вместо человеческих ног и рук. Да что со мной? Я с трудом встала и подошла к воде я была единорогом.
Вот почему пропадают люди. Все на кого напал единорог, становятся такими же. Я вспомнила свой разговор с девушкой в таверне Лондона. Как я её узнаю. Узнаете. Она на вас похожа. Такая же упрямая. Её мать тоже единорог.
Я развернулась и пошла прочь от реки, и вскоре я увидела ту самую самку единорога.
-Довольна охотница?
Услышала, я её мысли.
-Я была такой же, как ты, упрямой и не слушала советов, и вот что стало со мной.
-Тебе привет от дочери, Джоан жива.
-Джоан, ей, наверное, уже девятнадцать. Ты знаешь, как стать человеком? В чём сила единорога. Я много раз думала. Можно попробовать сломать рог, если это получится, проклятие спадёт.
-Рог очень крепкий.
И всё же я попробовала. Я нашла скалу и как разбежалась. Аж искры из глаз полетели. С первого раза не получилось, но рог треснул у основания. А со второго раза он отломился. Я стала меняться.
Меня окутало какое-то сияние, я снова стала человеком. Значит, права была гадалка, ты станешь сосредоточением магии, но будешь такой недолго.
-Теперь я.
-Подожди.
Я достала из сумки ножовку и спилила рог, и единорог стала прекрасной девушкой.
-Всё слишком просто. Проклятия так просто не снимаются.
-А это не проклятие. Я сама ещё не поняла. Но, похоже, что единорог самка может превращать своих врагов в себе подобных какой-то магией. Естественно враг не знает, что если отломить рог, то он снова станет прежним.
Деньги от продажи рогов мы поделили пополам, а всю правду решили не рассказывать, пусть лучше единороги останутся легендой.

ГЛАВА 3
КОНКУРЕНТЫ
Я аккуратно обложила гнездо гранатами и всё хорошо замаскировала. Отвела запах. Порох величайшее изобретение в мире. После магии.
-Ну, держись тварь. Только я удалилась на безопасную дистанцию, вернулся дракон. Он забрался в свою нору, вырытую внутри холма, и стал там копошиться, устраиваясь на отдых. Сейчас он заденет запал и ему конец. И тут я заметила рыцаря скачущего по направлению к холму.
-Опять он.
Внутри холма что-то громыхнуло, повалил густой дым.
-Готов!
Я немного подождала и вошла в пещеру. Дракон лежал заваленный камнями и ещё дышал. Я применила на него «Руны Лезвий» секрет, которых купила у одного ирландского мага.
-Отлетался дракоша.
-Опять ты Хел?
-Я. И я первая успела. Я с четырнадцати лет этих тварей выслеживаю. Не стой на пути а.
-Я благородный рыцарь, а ты подлый убийца. Не равняй нас Хелен.
-Ой, ой, ой! Какие мы благородные. Я убиваю, так, как я могу их убивать. Один из них тоже был не слишком благороден, когда убил всех в моей родной деревне. В том числе моих, отца и мать. Я чуть не сошла сума из-за этих тварей! Я потеряла самое дорогое! И ты говоришь о благородстве после этого. Я хочу, чтобы умирали в муках. Кстати я собираюсь после Рождества в Шотландию. Там завёлся ужасный трёхглавый дракон. Вроде русских драконов. Хочу его убить. А потом поеду в Русское Княжество, говорят там трёхглавые драконы в горах, так и летают, так и летают.
 У витязей русских убить такого дракона считается большим везением и если удаётся, то его славят как Героя.
Это сейчас мы с Сэром Георгом младшим спокойно ужинаем, а так мы с ним конкуренты. Он убивает драконов мечом и копьём, а ловушками, стрелами и ядами. На данный момент у меня уже шесть убитых драконов у него пять. Шесть драконов за пять лет не такой уж плохой результат. У некоторых два дракона за всю карьеру рыцаря. И то хорошо.
Драконы не владеют речью, как пишут в сказках и легендах, они вообще не разумны. Это просто животные, хитрые и коварные хищники, которые нападают на всё что можно сожрать.
-Я до сих пор не пойму, почему тот дракон напал на нашу деревню, у нас и скота то почти не было. Мы охотой да рыбалкой в основном жили. Торговлей. Не понимаю. Драконы обычно нападают на одиноких путников и на обозы и не лезут на селение. А этот. Хотя, кажется, я читала о таком. Триста лет назад в десятом веке, драконы тоже часто нападали на селения, а до этого в седьмом веке. Это цикл у них такой. Каждые триста лет их агрессивность растёт, и их тянет нападать на разумных существ. Тупые твари. Я их ненавижу. Они разрушили всё, что было мне дорого. Убили моих родных и друзей, разрушили прекрасную деревню. Если бы ты знал, как красива была наша деревня. Особенно утром и на закате. Какие узоры были у нас на ставнях, мы не запирали дверей, так как у нас не было воров. Мы были счастливы. И этот дракон всё уничтожил. Я ненавижу их всех! Ты как хочешь, а я пошла спать. И смотри, не трогай мои вещи, если тебе мужское достоинство дорого.
Утро выдалось ужасным.
-Ты чего тут делаешь? Это мой шатёр.
-Будь милосердной, а Хел. На улице настоящий ливень.
-Ладно, но без рук. А своего то шатра нет.
-Есть, но поставить не успел. Когда ты выйдешь замуж Хел? Тебе уже девятнадцать. Или ты так и будешь бегать за чудовищами?
-Побегаю ещё немного. А там видно будет. Я поклялась истребить весь драконий род. Любой ценой.
-Но и ты в роду последняя.
-Я не последняя, есть ещё один человек. Его не было в деревне, когда это случилось. Сейчас ему, наверное, лет шестнадцать.
-Мужчина тебе нужен Хелен. Ты теперь богата, замок, земли, титул. А кто всё это получит после твоей смерти? Опять Король?
-Я умирать не собираюсь. Как только кончится дождь я еду в Нотинхилл, заработаю охотой на оленей. Тамошние травники и ведуны хорошо платят за убитых оленей. Золотом. А во владении капканами и арбалетами мне в Британии равных нет.
Нотинхилл мне нравился небольшой городок, чем-то похожий на мою родную деревню, рядом лес, в котором водится много дичи, и растут редкие травы и цветы, которые используют в различных зельях и эликсирах. Если бы не олени, которые пожирают ценные травы. После того как тут извели всех волков оленей, расплодилось жуть как много, а у местного суверена не хватает егерей. Вот и нанимают охотников со всей Британии за золото.
С добычей можешь делать, что хочешь, но предъяви доказательства смерти оленя. За голову три золотых фунта.
-Ты со мной? Олени в это время года мигрируют целыми стадами. Неделя работы и у тебя доспех не хуже чем у Короля будет. По пути в Нотинхилл надо заехать в одно место, продадим шкуру и зубы дракона и купим стрелы к арбалетам.
-А на месте нельзя?

-Можно, но в это время года, когда олени мигрируют у местных кузнецов Нотинхилла это выйдет в три раза дороже, чем по Британии. Один золотой фунт за колчан стрел к арбалету. Обычных охотничьих стрел.
-Не шути так.
-А я не шучу. Один раз так попала. В этом году обещают особенно большой гон оленей, значит, стрелы будут стоить полтора золотых фунта за колчан. Не меньше.
-Как ты это всё сбываешь.
-Через агентов. Девушка я хрупкая. А у тебя, что нет агентов?
-Есть.
Как и у всех охотников на драконов у меня были агенты. Я убиваю дракона и уношу, сколько могу унести, и сколько увезёт лошадь. Остальное заберут агенты.
Я вырвала у дракона зубы и аккуратно вырезала когти.
-Зачем тебе когти?
-Когти очень ценятся в восточной медицине. Мы едем в селение китайских магов. Оно по пути в Нотинхилл. Точнее, я еду меня там знают, а вот чужаков там не любят.
По пути в Нотинхилл мы заехали в селение кузнецов и обменяли зубы дракона на охотничьи стрелы. Один зуб дракона идёт по цене двадцать золотых фунтов, если это не клык. Клыки идут по сто золотых фунтов.
-Говоришь, ещё три дня назад он был жив.
-Как пить дать. Огромный трёхсотлетний дракон.
-И как же ты его в этот раз убила.
-Про порох слышал? Я взорвала его в логове. Он был ещё жив, когда я отрезала ему голову «Рунами Лезвий».
-Что хочешь за эти зубы?
-Тут сто девяносто шесть зубов.
-У дракона двести зубов.
-Ещё четыре клыка. Ты прав кузнец двести. По сколько идёт один зуб?
-Двадцать золотых фунтов.
-А сколько тогда значит, одного зуба хватит на то чтобы купить примерно сорок колчанов охотничьих стрел к арбалету.
-Примерно так.
-Вот два зуба мне и рыцарю сорок колчанов. И ещё справишь мне новый женский доспех. С розой на груди.
 -Думаю, этого хватит. Кстати если хотите сбыть всё это. Тут есть один колдун. Поторопитесь, застанете его. Я ему лошадь подковывал вчера. Он вон в той таверне остановился. Видите где вывеска с лошадью. Спасибо, за информацию вот ещё пять шиллингов.
Колдуна я заметила сразу, он сидел в углу и пил пиво. У меня на магов глаз то наметанный, я всё-таки ведунья и детство провела среди магов.
-Доброго дня тебе хранитель силы. Дело есть.
-Ну, садись ведунья.
-Зубы и когти дракона, и даже шкура, если очень надо. Всё есть. Три дня назад завалила трёхсотлетнего самца.
-Сколько?
-Обычные расценки. Клык сто фунтов золотом. Зубы двадцать фунтов золотом. Шкура если берёшь, отличная крепкая шкура, хоть на броню, хоть на ритуальные нужды, хоть на артефакты. Болт бронебойный не берёт. Пятьсот фунтов за фут квадратный. В Лондоне в три раза дороже, а в Европе вообще шкур не купишь. Если только по бартеру. Но цены. Одна шкура одна деревня с крепостными, или табун породистых лошадей.
-Где эта шкура?
-В схроне ясно дело. Но если покупаешь мои люди, доставят товар очень быстро. Только свистни.
-Четыреста фунтов за фут квадратный.
-Я не расслышала, ты сказал пятьсот?
-Ребята кто купит шкуру дракона по пятьсот фунтов за фут?
-Семьсот куплю!
Выкрикнул здоровенный детина, по виду кузнец.
-Вот видишь, люди и больше заплатят, а ты четыреста. Ты учти, что теперь товар будет только после Рождества. В следующем году,
-Четыреста девяносто.
-Идёт.
Если честно, то тут не обошлось без хитрого приёма аукционных торговцев. Искусственного взвинчивания цены. Правда я слышала, что в Голландии на аукционах наоборот играют на понижение стоимости товара, но понять этого не могу.
-Когда я получу товар.
-Зубы и когти сейчас, шкуру через два дня. Как агенты прибудут.
Когда привезли шкуру, мы смерили, её я обогатилась две тысячи золотых фунтов. Только за счёт шкуры. Всё же удалось уломать мага на пятьсот золотых фунтов. А купил он четыре квадратных фута шкуры. На доспех наверняка брал.
Шкура дракона большая, и дорогая, её обычно продают не целиком на чтобы больше выручить как дорогую ткань, мерами. Отмеряют определённую часть и продают. Один фут обычно стоит пятьсот золотых фунтов, если дракону еще нет пятисот лет. Если уже есть, цена падает в два раза, шкура таких драконов не годится на магические нужды, а только на доспехи или упряжь. Декоративные свойства она тоже уже утратила.
В Нотинхилле жизнь бурлила вовсю. Первым делом я поехала к местному суверену, Сэру Ричарду и отметилась у него как охотник Леди Хелен Белая Роза.
-Я наслышан о ваших подвигах. Не изволите ли показать мне ваше мастерство стрельбы из лука и арбалета после обеда.
-С радостью, но мне нужен достойный соперник. У вас есть такой воин?
-Я думаю есть. Мой брат лучше него во всём графстве нет лучника.
Брат Сэра Ричарда действительно стрелял неплохо. Я, конечно, тоже стреляла хорошо, но была вынуждена признать своё поражение. В стрельбе на дальние дистанции я всё же два раза промахнулась и даже в молоко не попала. Стрела ушла куда-то в сторону.
-Чёрт! Чёрт! Чёрт!
-Вы были великолепны! Ещё никто так отлично не стрелял в сравнении с моим братом. А, правда, что у вас ещё нет избранника?
-Да это так, но я думаю, что мне повезёт и я встречу достойного себя мужчину. Настоящего рыцаря. А почему бы, вашему брату не сопроводить меня на охоту завтра утром. Он должно быть хорошо знает эти места, если вырос здесь, а я тут только во второй раз.
Младший брат Сэра Ричарда Сэр Джонатан был хорош собой, богат, ему принадлежала половина состояния их отца, а это сто Га плодородных земель в Нотинхилле и пять табунов породистых лошадей, у него была своя дружина из ста преданных ему хорошо обученных воинов. И десять тысяч фунтов состояния. Но он упорно не хотел жениться. А жених он был завидный. Даже для Принцессы.
Я давно посматривала в его сторону, не знаю, что это было, но он мне нравился, и каждый раз, когда я его видела в Лондоне, моё девичье сердечко билось чаще. Вот и в этот раз. Это опять случилось.
Я сидела во дворе замка и проверяла натяжение тетивы арбалета. Через час уже надо было выезжать на охоту. И тут вышел он. Как на нём сверкал доспех в лучах восходящего солнца! А какая стать! Сразу видно аристократ. Я даже выронила арбалет. Так засмотрелась.
-Что со мной? Нет только не это.
Я подняла арбалет с земли, подтянула тетиву и зарядила стрелы. У меня был прекрасный пятизарядный арбалет последней модели. Именно из него я убила того медного дракона.
-Хороший арбалет, боевой.
-Да, но главное, в чьих он руках. Если не умеешь стрелять он не лучше булыжника.
Протрубил рог егеря, и мы прошли, оседлав своих коней, выехали по массивному подъёмному мосту через высокие каменные ворота.
Замок Лордов Нотинхилских внушал уважение. Мощные стены высотой сто футов. Шесть высоких сторожевых, больших шестиугольных башен, с которых было удобно обстреливать все направления и четыре башни поменьше над воротами. Главные сторожевые башни имели высоту двести футов, а ворота имели высоту сто двадцать футов. Колоссальных размеров цитадель была чуть смещена назад от фронтальной стены, чтобы затруднить её обстрел из штурмовых орудий. Сама стена цитадель были сложены из огромных блоков.
По подземным ходам защитники замка могли выйти в тыл осадившим замок войскам, кроме того, замок был окружён широким рвом шириной двадцать футов заполненным водой. Это был шедевр фортификации и инженерной мысли Британии.
Ехать долго не пришлось. Не успели мы углубиться в лес, как гончие спугнули огромного самца оленя. Сэр Джонатан, было, вскинул свой лук, уже наладил стрелу.
-Не стоит, он приведёт к целому стаду. За ним и тихо. Отзовите гончих.
Я проверила арбалет и тихо поехала по следам оленя. Вскоре мы увидели место, где трава была вся истоптана оленями.
-С десяток прошлось, крупное стадо, четыре самца и шесть самок. Я думаю, они пошли туда. Они много ели, а там река. Если они хорошо поели, значит, сейчас они хотят пить. К реке.
Олени паслись там, где я и думала одиннадцать голов. Я изготовила арбалет и прицелилась в вожака. Вожак стоял у ручья как раз на половине дальности полёта стрелы.
Я прицелилась в шею и выстрелила. Стрела вошла точно в шею оленя. Олень дёрнулся и затих. Остальные олени бросились в рассыпную, я выпустила ещё две стрелы по самкам и попала. Одной самке в шею, другой в область сердца.
Мы осмотрели убитых оленей.
-Трёх убила я, трёх Сэр Джонатан двух Сэр Генри, одного Леди Джессика, для новенькой вы стреляете неплохо. Вы ведь первый раз на охоте.
-Вообще-то я и раньше ездила, но это моя первая добыча. А как это у вас было.
-Жить захотела вот и научилась. Надо было как-то пропитание добывать. А вообще-то там, где я росла арбалетом и луком, все дети пользоваться умели. Проклятый дракон! Поздравляю Леди Джессика, вы никогда не забудете своего первого оленя. Охотник никогда не забывает своей первой жертвы. Надеюсь, вы видели, как это делать. У вас есть нож?
Леди Джессика не была изнеженной аристократкой. Она довольно ловко освежевала убитую самку оленя с помощью охотничьего ножа. Было заметно, что она уже делала это.
За одиннадцать убитых оленей мы выручили тридцать три золотых фунта. Травники хорошо заплатили за стадо.
А потом я встретила очень сильного конкурента который чуть не оставил меня без работы. Я даже подумать не могла что это та самая Леди Джессика.
В тот раз я получила от крестьян заказ на истребление навий, на одном из болот. Навьи это низшие вампиры. Укус навьи мгновенно превращает человека в навью. Но хуже всего то, что навья ещё в течение тринадцати лет после обращения помнит, где она жила человеком и стремится туда вернуться. А значит, количество навий может увеличиться.
Зарядив арбалет отравленными стрелами, я поехала на охоту. Уже на болоте я поняла, что что-то тут не так. Где-то блеяла коза. Коза на болоте? Может, забрела случайно? Но почему до неё ещё не добрались волки, которых в этих местах много. Странно.
Я решила посмотреть, в чём дело. Коза была привязана к дереву в десяти футах от края воды.
-Похоже, я не одна охочусь.
Что-то зашлёпало по воде, потом я услышала тихое шипение. Я резко обернулась и ударила наотмашь кинжалом. На влажной земле лежала навья. Я соскочила с коня и добила тварь.
Что-то звякнуло. Я выглянула из кустов багульника. Рядом с козой лежала навья пронзённая арбалетной стрелой. Стрела показалась мне знакомой. Но почему? Я разлила кровь и стала ждать. Вскоре на меня из болота выползли сразу три навьи. Я три раза спустила тетиву.
-Ещё три.
-И ты здесь Смерть Дракона. Значит это, правда. Белая Роза и Смерть Дракона одно лицо.
У сухого дерева стояла Леди Джессика.
-И ты здесь. А я то думаю, почему ты так профессионально тушу освежевала.
-Я профессиональный охотник на нежить. Уходит с моей территории.
-А я на драконов. Мне заказали убить навий в этой местности. И что ты сделаешь. Сзади!
-Что?
Я вскинула арбалет и выстрелила.
-Охотник на нежить ещё чуть, чуть и мне пришлось бы тебя убить. Как навью. Спорим, я убью не меньше десяти навий. Пять у меня уже есть, считай.

Я достала из сумки кусок подгнившего мяса, им и дворовые собаки брезгуют.
-Какая гадость! Но навьям как конфетка ребёнку. Я кинула мясо к воде и стала ждать. Вскоре трясина задрожала, и из неё вылезли две навьи. Я достала из сумки гранату подожгла запал и бросила в болото.
От навий остались кровавые ошмётки.
-Пижонка.
-Неа. Сейчас поймёшь. Видишь сколько крови. Смотри. Держи арбалет наготове.
И тут началось. Из болота полезли навьи, около десяти голов. Я выпустила полный колчан стрел, а они всё лезли и лезли. Наконец всё было кончено.
-Весело было да. А ты говорила пижонка. Порох отличное изобретение у него большое будущее.
-Я видела тогда, как ты смотришь на Сэра Джонатана. Планы есть?
-Возможно.
-А ты знаешь, что его ещё ни одна аристократка даже сама Принцесса охмурить не смогла. А ты кто? Ты только стала аристократкой и на что-то надеешься.
-Я женщина, а в любви все равны.
Хуже всего было то, что эта Леди Джессика появлялась везде, где я получала заказы. Я даже стала желать ей смерти иногда.
-Ты мне надоела Джессика, из-за тебя я теряю прибыль и клиентов. Ты слишком далеко зашла.
-И что ты сделаешь. Убьёшь меня.
-А вот что.
Я провела Джессике подсечку, а потом сломала ей правую руку.
-Отдохни чуток не для аристократок это занятие, за нежитью бегать. Помогите! Разбойники! Убивают!
И я скрылась в темноте.

ГЛАВА 4
ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА
-Ты уверена дорогая, что, ты хочешь этого?
-Да милый, последний раз, а когда я вернусь, мы поженимся, и у нас будут самые, самые красивые детки в Британии, даже нет в Мире. Обещаю тебе, я буду осторожна.
В этот раз я была умнее и воспользовалась услугами мага, который переместил меня в Шотландию.
К битве с трёхглавым драконом из Шотландии я готовилась очень тщательно. Заказала доспех, закалённый в крови дракона и василиска семь раз в течение семи дней, на семи ветрах.
 Даже если дракон и плюнет в меня пламенем, мне ничего не будет, а дышать дольше трёх минут огнём он не сможет без вреда для здоровья. Я хорошо знаю физиологию многоглавых драконов или как их зовут дракон русский или Змей Горыныч. Подклад из меха должен защитить меня от перегрева, а щит, обитый шкурой дракона от плевков его ядовитой слюны.
Чтобы подготовится к этой битве, мне пришлось изучить русский язык, ведь все книги по усекновению многоглавых драконов написаны на русском языке витязями, убившими этих чудовищ.
 Только сумасшедшие русские решаются ходить на многоглавого дракона с мечами и копьями и умудряются их побеждать. Правда при этом у них есть некоторые секреты по выбору снаряжения. Щиты обиты шкурой дракона, да и доспехи, и мечи особые. Чтобы поднять такой меч надо быть очень сильным воином, но зато такой меч способен пробить даже толстую шкуру взрослого дракона самца, и рассечь пополам любой доспех. У нас, их зовут «Разрушители» русские часто их зовут «Кладенец». «Кладенец» это особая разновидность двуручного меча. В обычном бою его не используют, этот меч создан специально на дракона. Даже горный тролль не устоит перед ударами «Кладенца». У русских есть обычай. Когда выбирают воина чтобы убить дракона «Кладенец» вонзают в колоду из дуба или иного твёрдого дерева и все мужчины от шестнадцати лет и старше должны подходить и пытаться выдернуть меч. Выдернувший меч будет владеть мечом всю жизнь и должен убить дракона. После его смерти меч снова вонзают в колоду и всё повторяют.
Оказавшись в Шотландии, я первым делом разузнала всё насчёт случаев нападения драконов на людей. Не видел ли кто дракона о трёх головах. О трёх не видели. Зато видели о восьми, и даже двенадцати. И что интересно в одном месте.
Ну, такое количество голов это уже слишком, даже для русских драконов, у страха глаза велики. Один мой знакомый рыцарь видел дракона размером с холм. На поверку тридцатилетний медный дракон с размахом крыльев всего футов сорок.
Послушав сплетни и слухи, я сделала выводы, что моя жертва любит появляться в районе с названием Лох-Муик небольшое озеро, далековато конечно, но если найти мага, то за пять шиллингов он меня туда доставит.
Найти мага, который согласился меня телепортировать на Лох-Муик вместе со снаряжением и лошадью, не составило труда. Правда, обошлось это в десять шиллингов. Всё-таки там водится дракон.
-Жди здесь, если подождёшь, я тебе зуб подарю.
-Может прикрыть?
-Не надо. Я всё спланировала и не хочу, чтобы кто-то нарушил мой план. Тебе не одолеть дракона. Опыта не хватает. Так что лучше не мешай.
Лагерь я поставила с таким расчётом, чтобы все запахи сносило в сторону логова дракона. Это старая уловка русских при охоте на многоглавых гадов. Дракон вылезет посмотреть, в чём дело и тут его атакуют из засады. Как я и думала. Дракон вылез. Огромный самец триста лет не меньше. Я зарядила арбалет и прицелилась ему в маховую кость правого крыла. Подожгла запал и выстрелила. Стрела с гранатой на конце ударилась в маховую кость дракона и взорвалась, травмировав его крыло.
-Отлично, полетай теперь у меня.
Прикрываясь щитом, я выскочила из укрытия и стала бегать перед носом у дракона.
Дракон заметил меня и дыхнул пламенем из всех трёх ртов. Стало нестерпимо жарко. Я сплела руну «Холода» и остудила доспех. Дракон дыхнул ещё и ещё раз, а потом ещё раз.
-Молодец, умница, какой хороший мальчик. Давай, давай зажигай. Вот так, так, и ещё так, и вот так, и так. О, как метко! Давай. И мимо. Три минуты. Что выдохся ящер?!
Я начала плести «Руны Лезвий». Дракон тяжело дышал и потел. Его золотистая чешуя покрылась капельками воды. И тут дракон плюнул ядом. Я вовремя прикрылась щитом, но продолжила плести руны.
Готово. Убрав ненадолго щит, я отпустила руны на среднюю голову дракона, и она отвалилась словно обрезанная острыми клинками.
-Получил гад!
Из шеи дракона хлестала чёрная кровь. Дракон плюнул ядом из уцелевших голов.
-Не попал! А так?
Я отстегнула от пояса стеклянную колбу со «Змеиным Зельем» и метнула её в левую голову дракона. Дракон взревел от боли.
Дракон метался и ревел.
-Больно да? Знаю больно. Очень больно. Помучайся, помучайся, к утру сдохнешь.
Через неделю после моего возвращения мы с Сэром Джонатаном поженились, а ещё через девять месяцев у нас родился сын, наследник.
Сейчас я живу мирной жизнью и воспитываю детей. Но пока на Земле жив хоть один дракон. Охота продолжается.
КОНЕЦ


Рецензии
Главная героиня неуязвима, прекрасна, умна, с хорошей родословной, ещё и с личной жизнью всё ок. Не многовато ли для одной?

Тимур Колос   02.02.2012 00:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.