До рождения...

Светило яркое, жаркое солнце. Я прогуливался среди цветущих вишневых деревьев, куда доносился свежий запах черемухи, смешанный со сладким нежным ароматом акации. Я вдыхал всей грудью все эти прекрасные запахи, любуясь белыми соцветиями вишни. Голова была почти свободна от всяких, мешающих наслаждаться спокойствием, тревожных мыслей. Я просто ждал. Уже три раза мне приходилось уходить отсюда и возвращаться вновь. Столько боли, волнения. Почему все так сложно? От чего именно мне надо все это пройти? Я старался не думать об этом, и моментами это получалось.
Появилась Она. Незаметно, тихо. Лишь боковым зрением я заметил, что она где-то совсем рядом. Еле заметная в ярких солнечных лучах и в ослепительном белом платье, которое всегда одевалось по таким случаям, она легкой походкой прохаживалась среди деревьев недалеко от входа в сад.
Мое сердце постепенно все больше и больше наполнялось тревогой. Я знал, что рано или поздно снова надо будет это пройти. В последний ли раз? Мне больше не придется сюда возвращаться? Я не знал. Оглянувшись в ее сторону, я посмотрел в знакомые, глубокие, как море, глаза. Они были печальны и веселы одновременно. Долгое молчание было прервано вполне ожидаемой фразой.
- Тебе пора.
- Снова? Я столько раз уходил и возвращался… Что будет теперь? Я вернусь сюда?
- Нет. Это в последний раз. Твои родители теперь сделали все, что от них зависело. Теперь все будет по-другому.
- А зачем раньше я приходил к ним, если еще не все было сделано? Зачем мучить всех нас?
- Так надо. Если бы они не испытали всего, что было им предначертано испытать, они бы не ценили сейчас, такое чудо, как ты. Они смогли все изменить в своей жизни в лучшую сторону.
- Я боюсь. Я не уверен, что хочу этого.
- Тебе пора появиться на свет. Тебя все ждут. И пора начать строить свою жизнь. Ты знаешь, какая я должна быть: такая светлая и счастливая. Сделай меня такой. Я немного помогу, не бойся…
И Она ушла. Но я знал, как только я отсюда выйду, сразу же встречу ее, свою Жизнь, которую мне предстоит построить своими руками. Хочется только верить, что Она меня не обманула, и что это действительно в последний раз. И в следующий раз я вернусь сюда очень нескоро… После того, как Она переоденется во все черное.


Рецензии