Раритет Пластинки

Министерство Культуры СССР
Ленинградский завод грампластинок

Долгожданный самолет
Юрий Антонов

Долгожданный самолет
(Ю. Антонов – А. Косарев)

Стеклянная ночь
(Ю. Антонов – В. Дюнин)

На высоком берегу
(Ю. Антонов – С. Алиханов, Ю. Антонов)

Милая моя
(Ю. Антонов – И. Шаферан)

О тебе и обо мне
(Ю. Антонов – А. Косарев)

Каникулы
(Ю. Антонов – И. Шаферан)

А жизнь идет своим чередом
(Ю. Антонов – В. Дюнин)

А где-то...
(Ю. Антонов – А. Косарев)

Понимаешь лишь с годами
(Ю. Антонов – В. Сауткин)

Аранжировка В. Голутвина
Группа «Аэробус»
Вадим Голутвин,
гитара соло, перкашн
Евгений Маргулис,
бас-гитара
Сергей Нефедов,
клавишные инструменты
Юрий Антонов,
вокал, синтезатор соло,
аккордеон, бубен
Сергей Гурбелошвили,
саксофон соло
Александр Чиненков,
труба соло, перкашн


Министерство Культуры СССР
Апрелевский ордена Ленина завод

Юрий Антонов
Поверь в мечту

Поверь в мечту
(И. Кохановский)

Уходит молодость моя
(Л. Фадеев)

Я не жалею ни о чем
(Л. Фадеев)

Мой путь прост
(О. Жуков)

На улице Каштановой
(И. Шаферан)

Не до смеха
(Л. Фадеев)

Если пойдем вдвоем
(В. Кузьмин)

Снегири
(М. Дудин)

Дай мне руку
(И. Кохановский)

Ю. Антонов
Инструментальная группа «Аэробус» п/у Ю. Антонова
Струнная группа Эстрадно-симфонического оркестра
Центрального телевидения и Всесоюзного радио


Рецензии