Восьмиклассница

Ну как я поражаюсь нынешнему поколению Лолит! Конечно, в любые времена они были и будут, но в наше время это просто нонсенс.
Не то, чтобы я их ненавижу или презираю (ведь с телом у них как правило всё в порядке – пухлые губки, упругие попки, грудь не меньше 2-го), но всё же за людей я их никогда не считал. И не считаю…
Ну, начну по порядку. Было это года два назад, точно не помню, ведь я тогда был весь из себя панк, анархист, ну там прочая муть. Естественно, в трезвом уме и твёрдой памяти меня было застать вообще нереально. Несмотря на разбитной образ жизни у меня на тот момент, как я считал, было всё, и было моим. Была у меня тёлка, под два метра в холке, была маленькая квартирка, снятая на бабки родителей (но я всё равно думал, что это именно МОЯ квартира), тачки правда не было, куда мне ещё тачку. Вот на этой самой квартирке и происходили мои ежедневные гульбища с друзьями (тоже панками, кстати).
Сейчас вот вспоминаю, аж сам удивляюсь, как нормальная девушка ещё могла меня такого терпеть. А ведь терпела же! Бесчисленное количество раз моя Надя (тёлка) вытаскивала меня, с синей мордой и колом стоящим членом, со всякого рода шлюх и прочей нечисти. Многим это может показаться смешным (да и мне раньше так казалось), но иногда бывает не до смеха, когда находишь свою любимую половину, плачущей на кухне и курящей уже пятую пачку сигарет. В таких ситуациях я обычно бухался на колени и умолял о прощении.
И Надя (уже раз в сотый, наверное), прощала…
Ну, разговор, конечно, не об этом, это я так, к слову, чтоб вы поняли, что я за человек такой.
Поехали мы один раз с моими раздолбаями к кому-то на дачу в Богом забытую деревню. Как, водится, взяли с собой что выпить, что поесть, и кого трахнуть. Но я тогда почему-то Надю свою не взял, не помню почему, она тогда вроде бы куда-то уезжала. Как я потом об этом пожалел!
Приезжаем мы на эту самую дачу, выгружаем с машин наши проспиртованные тела (мы ещё, кажись, в дороге успели догнаться), а нас у калитки встречает милое создание на длинных, стройных ногах.
- Лимон, кто это? – спрашиваю я у владельца дачи.
- Это – моя сестра Даша… вот только откуда она здесь? – у Лимона язык заплетался ещё больше, чем у меня.
А надо сказать честно, я, когда впервые вижу классную девку, автоматически начинаю выделять себя из общей массы своих друзей, показывать всё, на что я способен, посылать тучи флюидов и феромонов в её след. Однако, Лимон, завидев мои наполеоновские планы, сразу охладил мой пыл:
- Так, Гарик, сегодня мы её не трогаем, ясно? Да что там сегодня, вообще не трогаем, раз уж она здесь.
Ну, не трогаем, так не трогаем.
После этих слов я твёрдо решил напиться в хлам, чтобы мой «дружок» потерял свою жизнеспособность. Как же я ошибался…
Милое создание по имени Даша проводило всех нас в дом. Я сразу заметил, что она почувствовала все мои флюиды и феромоны, но мозг ещё сверлили слова моего друга.
Много ли надо времени, чтобы компании весёлых друзей напиться? Вот и нам много не потребовалось. Самый пьяный оказался, конечно, я. Когда стемнело, всем почему-то сразу захотелось послушать хорошую музыку. Представляете, что за музыка там была, учитывая наше состояние?
Когда Лимон порвал струну на гитаре, все наконец-то угомонились. Получается совсем как в анекдоте про тёщу и два баяна.
Про Дашу я тогда забыл на время, а она сидела на втором этаже и что-то читала, изредка спускаясь, посмотреть, как у нас дела. Довольно взрослая девка, как мне тогда казалось.
Веселье, конечно, весельем, но первый из всех спать захотел именно я. И сделать это, то есть дойти до места назначения – кровати мне почему-то не удавалось.
А всё эта дурацкая лестница!
Как я только по ней не карабкался! И ползком, и пешком, и на коленках – один хрен падал и ещё вдобавок катился кубарем вниз. Наконец, кто-то сообразил меня поднять.
Штурм лестницы продолжился, только теперь количеством в три человека.
Даша услышала шум и вышла в коридор, где начиналась лестница.
О, Боги!
У меня, казалось, даже выросли крылья за спиной. Я даже сам поднялся наверх, оставив под лестницей своих пьяных товарищей.
- Милая Дарья! – торжественно и как можно членораздельней проговорил я. – Не согласитесь ли вы составить компанию одному весёлому, но немножко нетрезвому парню?
Даша мило захихикала. У меня аж мурашки по спине побежали. Я даже подумал, что если она ещё раз так засмеётся, я начну раздеваться прямо здесь и сейчас.
- А этот парень, наверное, ты? – она с лёгким прищуром посмотрела на меня.
Мурашки забегали ещё быстрее. Я волновался, будто в первый раз, у меня даже ладони вспотели.
- Да, наверное, это я…
И, чтобы не подать виду, как мне неловко, я засмеялся. Даша улыбнулась ещё раз.
- Тебя проводить до кровати?
- Если можно, то сначала до туалета… - я сам не понимал, что несу.
- Ну до туалета, так до туалета…
Даша подхватила меня под руку и потянула за собой в конец коридора.
Коридор был большой и тёмный. Как в фильмах ужасов – одни двери. Из-за большинства из них доносились звуки храпа и стонов.
- Вот туалет – Даша указала мне на дверь.
- Спасибо
Даша уже собралась уходить, но я схватил её за руку и дёрнул за собой. На её лицо появилось удивление. Она ждала от меня слов, но я молчал.
Минуты две мы стояли в дверях туалета, глядя друг на друга. Её руки я не отпускал. Она поддалась, и мне удалось затащить её внутрь.
Не самое романтическое место, но мне тогда вообще было по барабану. Мозг сверлила уже другая мысль о том, что я хочу её и всё. А всё, что я хочу, я получаю.
- Ты зачем меня сюда затащил? – она говорила таким тоном, будто я её за косичку дёрнул.
Я прижал её к стене, она запищала. Начала меня бить кулаками в грудь. Глупость какая-то…
Я в тот момент чувствовал себя просто каким-то подростком, который в школе, под лестницей зажимает одноклассницу.
Я думал, что она мне сейчас пощёчину залепит, но она вдруг притихла и уставилась мне в глаза.
Я решил больше не ждать у моря погоды и засосал её. Удивительно, но её влажный мягкий язычок затрепетал, как рыбка у меня во рту. Только тогда я понял, что для неё это нечто вроде игры, где она играет роль жертвы.
Рукой я полез в её тугие шортики. Каково было моё удивление, когда я не нашёл там даже намёка на трусики. Вот белобрысая бестия!
Двигаясь дальше, я засунул палец в её тесную, сочащуюся дырочку. С её губ сорвался тихий стон, похожий на вздох.
Сейчас мне больше всего хотелось, чтобы она не говорила ни слова. И она не говорила.
Молча, она расстегнула мою рубашку и потянула молнию на джинсах. Я положил руки ей на плечи и заставил сесть на корточки передо мной. Она стянула мои трусы, и мой член вывалился прямо к её губкам. Её глаза снова выражали удивление, даже страх.
Но мне тогда было не до выяснения причин. Я притянул её голову к себе и затолкал член ей в рот. Даша поначалу отпрянула, но деваться было некуда. Шлюшка явно была профи в этом деле, ей просто хотелось повыпендриваться и поиграть в невинную овечку.
Она заглатывала его так глубоко, что я головкой члена чувствовал корень её языка. При этом она доставала кончиком своего до основания моего «дружка».
Ноги меня уже просто не держали. А эта сучка продолжала надо мной издеваться (поначалу я думал, что сам буду в этой роли). Она спустилась ниже и начала посасывать мои яйца, поглаживая пальчиком ближе к анусу.
Ей ещё повезло, что я был довольно сильно пьян, а то б она захлебнулась бы тут же.
Когда я был близок к пику, она остановилась и поднялась. Пристально посмотрела на меня своими кошачьими глазами. Я прижал её к себе, снова засосал, покусывая слегка распухшие губки. Рукой начал стаскивать с неё шортики. Она дёрнулась.
- Ты что? – запищала она.
- Милая, одним минетом ты не отделаешься… - прошипел я ей в ухо.
Она ещё раз попыталась вырваться, но шорты я с неё всё-таки снял. Даже, вроде, порвал.
Медлить было уже некуда, я резко развернул её спиной к себе, оперев руками на унитаз, и вошёл. Она заскакала подо мной, словно кошка.
- Дурак! Мне больно!
Я слегка к ней нагнулся.
- Не ори, дура, а то ещё больнее будет!
Комнату наполнили хлюпающие звуки. Дашка застонала и выгнулась. Я слегка укусил её за шею и ещё глубже долбил её.
Её тесная дырочка так здорово сжимала мой член, что я чуть было не потерял над собой контроль. Благо, вытащить успел вовремя, а то ещё залетела бы, не дай боже.
Дашка опустилась на пол у моих ног. Её щёки покрылись румянцем.
Вот это целочка была! С первого взгляда и не подумаешь!
Я молча натянул трусы и джинсы, и, пнув ногой дверь, вышел.
Я не помню, как добрался до постели, как лёг в неё. Помню только, что Дашка пошла за мной и легла рядом, свернувшись калачиком. Даже за шею меня обнимала, дура.
Утром я, обнаружив её рядом, быстро подскочил. Лимон меня бы убил, если бы застукал с ней. Знал бы он, что творит его родная сестрёнка!
С тех пор я её долго не видел. Зато на мой телефон стали поступать странные звонки: кто-то сопел в трубку, а потом бросал.
Мне тогда, честно говоря, и в голову не приходило, что это была она. Я и думать-то о ней забыл.
Потом на мобилу приходили дурацкие смс: «Привет, слоник мой! Как ты?» и всё в этом роде. И с Надей я расстался из-за этих смс. Бедная, бедная Надька! Столько лет терпеть! Я б на её месте тоже бы меня бросил.
Жизнь пошла своим чередом. Я как-то незаметно, потихоньку морально вырос, перестал общаться с панковской компанией, наша группа мирно распалась, даже толком и не просуществовав.
Я переехал из той вонючей клоаки в новую (на этот раз действительно свою), квартиру, завёл себе новую (не менее красивую) тёлку. В общем, чувствовал себя вполне счастливым человеком.
Пока однажды мне не позвонил Лимон.
- Привет, Гарик, давно не виделись! – голос его, казалось, был немного грустный.
Я и, правда, давно его не видел и звонка не особо ожидал.
- Привет… - и сам неожиданно для себя спросил. – Как ты? Как сестра твоя? Даша, вроде…
Лимон переменился в голосе.
- Даша?... – он замолчал. – Я тебе, собственно по этому поводу и звоню… Даша вчера выбросилась с окна. Из-за тебя…
И в трубке запищали прерывистые гудки.


Рецензии