Проклятие Некроманта

Год выпуска: 2009
Автор: Жильцова Наталья
Жанр: фентези
Издательство: Альфа-книга
Серия: Магия фэнтези
ISBN: 978-5-9922-0430-8

Могла ли предполагать юная травница Тень, что ее поступление в магическую академию обернется чередой загадочных событий? Размеренные будни факультета некромантии, призывание призраков и оживление нечисти длилось недолго. Став жертвой чужой охоты и спасаясь от убийц из могущественного Братства Света, она неожиданно находит покровителей среди адептов проклятого культа.
Познавая таинства жизни и смерти, постигая хитросплетения вековой вражды и древних проклятий, шаг за шагом приближается Тень к разгадке своего страшного предназначения.


Может, ты мне дашь ответ
Почему весь белый свет
Обозлился на меня,
Для чего родился я?

КиШ «Некромант»

Пролог.

Тусклое заходящее солнце с трудом пробивалось сквозь разрывы облаков. Сумеречный лес затих, встречая ночь. Он подступал почти вплотную к горам, оставив нетронутым лишь небольшое плато с границей из нескольких старых валунов.
На плато находились двое. Один, изранен и изможден, стоял на коленях и тяжело дышал, но взгляд его, направленный на возвышавшуюся рядом фигуру, был полон ненависти. Той жгучей всепоглощающей ненависти, которая, стань хоть на миг способной убивать, уничтожила бы и плато, и лес, и горы.
Тот, кто находился рядом, напротив, был доволен. Все в нем излучало превосходство и уверенность в своих силах.
– Подумай, скольких ты уже убил в попытках добраться до меня? – произнес он. – И все напрасно. Неужели ты не видишь, что полон той силы, которой отказываешься служить? Прими ее, и я оставлю тебе жизнь. Прими то, от чего отказался!
– Никогда! – Руки человека непроизвольно сжались, изумруд на пальце зло сверкнул. – Морана все отняла у меня! И я сделаю то же с ней!
Лицо второго при этих словах исказила ярость. Его меч неуловимо быстро скользнул к груди врага.
– Тебе не победить, – прорычал вампир. – Твоих сил не хватит, чтобы убить меня.
Улыбка заиграла на лице, казалось бы, поверженного некроманта.
– Я и не собирался убивать тебя, – прошептал тот и бросился на меч, завершая собственный кровавый ритуал.
В глазах вампира появилось запоздалое понимание.
– Нет! – он отшатнулся. – Морана!
Взвыл, появляясь, призрак. Он протягивал к своему детищу тонкие полупрозрачные руки, но было поздно.
– Ты… – застывающий взгляд вампира. – Ты умер… а я вернус-с-сь…
Оставив прощальный пламенеющий росчерк, солнце скрылось.


Рецензии
Книжка замечательная.Интересная,с оригинальными поворотами сюжета,да и вообще с интересными находками.Прочитала её довольно давно,но до сих пор сохранились о ней самые приятные воспоминания.Очень надеюсь,что данное произведение у автора не последнее.

Мадам Ковалёва   08.10.2010 23:21     Заявить о нарушении
Вот народ говорит о продолжении этой книги,а я думаю что у этой книги получился хороший конец, и что можно было бы написать что-нибудь уже с новыми героями...На мой взгляд так было бы лучше...

Мадам Ковалёва   08.10.2010 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.