На приёме у психолога

- Доктор! Меня не любят мужчины.
- А вы их сами любите?
- А за что, их собственно любить? Все сплошь и рядом стали или жадные или не приспособленные к жизни
- И в этом проявляется сама сущность их не любви к вам? Если Вы будете подходить таким образом к мужчинам, то они от вас сбегут, не успев даже к вам подойти на расстояние вытянутой руки.
- Но я им не подавала даже повода выклянчивать что-то из их карманов или опустошать их банковские счета.
- Забудьте на время про их благосостояние и загляните к ним глубже. Вовнутрь их души.
- А если мужчины не впускают к себе в душу?
- А Вы поговорите с ними по душам. Выберите конкретно одного, который Вам лично симпатичен и который симпатизирует Вам. Надеюсь, у Вас есть такой на примете?
- Я подумаю над вашим предложением………..


*****************************


- Доктор! У моего мужа патологическая страсть к его любимой «Тойёте».
- В чём это проявляется? Расскажите поподробнее.
- Я своего мужа стала в последнее время редко видеть. Он вечно пропадает со своей девочкой. А когда возвращается, то все разговоры только о ней. Была бы такая возможность, он бы её в свою постель впустил между нами.
- А как Вы сами воспринимаете его четырёхколёсную игрушку? Как какой-то одушевлённый предмет? Мужчины – это собственно взрослые дети. У которых, кроме любимой женщины есть ещё что-то, а не кто-то. Для вашего мужа этим предметом страсти является его машина. Вы же сами пользуетесь услугами его пассии. И Вам это нравится, по глазам вижу.
И вы акцентируете всё своё внимание только на те события и факты, что касается отношений и разговоров о вашей Тойёте.
Просто это обычная ревность. Чтобы её преодолеть, нужно заинтересовать вашего мужа чем-нибудь другим. Я думаю, понятно выразился.
А лучше другой вариант. У Вас права на вождение автомобиля есть?
Что, Тойёта - его личная собственность или всё же есть право у Вас тоже садиться за руль и ездить туда, куда вы сами пожелаете. Тем более коробка – автомат. Пусть теперь муж Вас поревнует.
- Спасибо, доктор. Я об этом не подумала.


Рецензии