Ноу проблемс

Тихим летним вечером я получила телеграмму потрясающего содержания: « Связи победой конкурсе… просьба позвонить…» и номер телефона. Я выиграла конкурс, посвященный Объединенным Арабским Эмиратам и меня наградили бесплатной туристической путёвкой в эту страну. До последнего момента я не была уверена в реальности происходящего, и только получив необходимые документы и билет на самолёт в ОАЭ, поняла, что моя мечта сбывается.
В аэропорту Дубаи нас встретила переводчица и вручила всем визитки, рекомендуя не потерять их и быть внимательными. Но её мало кто слушал.
Хотелось отдыха и новых впечатлений.
Из всей тургруппы я одна сдала свою сумку в багаж. Все остальные взяли вещи в салон самолёта, в аэропорту быстро прошли паспортный контроль и уехали в гостиницу. В ожидании багажа стою в огромном красивом зале аэропорта, мимо снуют люди разных национальностей.
Вот гордо прошествовали индусы, за ними просеменили маленькими шажками миниатюрные женщины, похожие на китаянок, потом величественно прошли арабы:
высокие, стройные, в непривычных нашему взгляду одеждах.
Вдруг я увидела, что среди этого разноцветья и мелькания мимо меня «проплывала» моя сумка. Её держал в руках темнокожий узкоглазый мужчина, похожий на корейца. Он быстро прошёл мимо меня, поставил сумку на «ленту» таможенного контроля. Полицейский одобрительно кивнул ему, и мужчина исчез из зала. Тут я спохватилась:
-Да это моя сумка!
Сначала переводчица мне не поверила. Она подвела меня к месту, где выдавали багаж.
На конвейере лежала одна- единственная чужая сумка (правда, очень похожая на мою).
Мы обратились в полицию. Моя спутница что- то объясняла высокому тёмнокожему мужчине с бородой и усами, который стоял с непроницаемым лицом и молча слушал.
Наконец он выдавил одну фразу:
- У нас такого не может быть!
-Как это не может быть? Ведь моя сумка пропала!
Меня попросили описать внешний вид пропажи. В ответ я предъявила свою багажную квитанцию. Теперь настала очередь удивляться полицейскому. Его выпуклые глаза ещё больше округлились, он быстро стал что- то передовать по рации, а мне было сказано:
-Мадам, ноу проблемс! Оставалось одно - ждать. Прошло минут двадцать.
… Внезапно за спиной раздался хохот. Я обернулась и увидела, что в мою сторону идёт тот самый мужчина, похожий на корейца, в руке у него моя сумка. Рядом с ним
полицейский и они весело смеются. Полицейский улыбнулся:
-Мадам, ноу проблемс! Господин по ошибке взял вашу сумку, но, открыв её, сразу сообразил, что она принадлежит кому- то из России.
Полицейский с корейцем снова рассмеялись. Что их так развеселило?
Я открыла сумку и сразу всё поняла. Сверху лежала большая вязанка баранок, которую положили мои близкие « на всякий случай»…


Рецензии