Ночью в дубае

Итак, я в Дубае ! Мне не терпелось ближе познакомиться с городом, но пугала жара.
Был август, термометр показывал + 47С. в тени. Вечером я всё же рискнула выйти
из гостиницы. Сначала хотела пройти пару улочек и вернуться, но город меня заворожил.
Лабиринты переулков внезапно переходящие в широкие проспекты, лавки, харчевни, красивые современные здания, мечети…Я шла, фотографировала и восхищалась красотой ночного восточного города. Сделав последний кадр, поняла, что дальше идти не могу. Время пролетело быстро, был уже первый час ночи. Кружилась голова, хотелось
пить, мысль о прохладе и стакане чистой холодной воды становилась навязчивой.
Я повернула назад, но, пройдя несколько улочек, в растерянности остановилась. В какую сторону идти и где моя гостиница? Я поняла, что заблудилась. Сердце бешено заколотилось при мысли, что стою одна, ночью, за тридевять земель от своего дома в чужом и непонятном для меня мире. К моему ужасу, я забыла название отеля, в котором нас разместили, к тому же, ни по- арабски, ни по- английски не понимаю.
А тем временем прохожих на улицах становилось всё меньше, некоторые с ухмылкой смотрели на меня и даже старались ненароком толкнуть. Я мучительно вспоминала название отеля. Мои попытки обратиться за помощью по-немецки ни к чему не привели.
 Прохожие равнодушно пожимали плечами и проходили мимо. Я решила обратиться в полицию. Теперь предстояло выяснить, где находится полиция.
Оглядевшись вокруг, увидела автостоянку. Подошла к молодому смуглолицему мужчине, который возился в легковой машине, и спросила, еле выговаривая слова от жажды:
-Ам сори,-и уже по –русски: -Мне нужна полиция!
Мужчина удивлённо посмотрел на меня. Я повторила:
-Где полиция?
Он молча заскочил в машину и быстро закрыл стёкла на дверцах. Такой реакции я не ожидала и уныло побрела дальше. Казалось, что силы уже на исходе. В горле всё пересохло, голова тяжёлая, словно свинцовая, в ногах появилась предательская слабость. Пройдя ещё метров десять, увидела пожилого мужчину с иссиня – чёрными волосами и большими чёрными глазами. Заплетающим, шершавым от жажды языком спросила:
- Где полиция?
Он стал что-то объяснять на непонятном мне языке, показывая в сторону неосвещённого пустыря. Я пошла в ту сторону, но потом испуганно остановилась. Это была какая-то стройка и ясно, что никакой полиции там нет. Страх мобилизовал мои силы, и я побежала
в противоположную сторону, где больше света и разноцветных огней. На одной из улиц моё внимание привлекла подъехавшая к тротуару шикарная легковая машина. Из неё вышел элегантно одетый мужчина. В его неторопливых, полных достоинства движениях,
угадывались хорошие манеры. Почему- то у меня мелькнула мысль, что этот человек мне сможет помочь.
Подойдя к нему, я спросила:
-Ам сори, где полиция?
-Are you sure you need the police?- переспросил он на английском.
-Ноу!- ответила я, внезапно поняв смысл его слов.
-Я… я заблудилась, мне нужен отель… отель, - и не могу назвать, какой именно отель.
Он говорит названия отелей, но я отрицательно качаю головой. Тогда он что-то произносит по-английски, но я понимаю только одно слово «визитка».
И тут меня осенило! У меня должна быть визитка отеля, которую ещё в аэропорту я наспех засунула в сумочку. Через несколько мгновений визитка была в руках незнакомца.
Он жестами стал показывать и объяснять на английском, как мне надо идти. Удивительно, но я почти всё поняла!
…Когда я дошла до гостиницы, была уже поздняя ночь. Открыв дверь, и очутившись в вестибюле, ощутив всем телом поток окутавшего меня холодного воздуха, я почувствовала себя счастливой.
Позже, уже засыпая в прохладе гостиничного номера и осмысливая всё пережитое за день, вспомнила слова Уильяма Теккерея: «Мир-это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение».
 Заснула я с надеждой, что в будущем моё собственное изображение станет значительно лучше…


Рецензии