Пять загадок любви

Ну и что теперь делать? Вот вляпалась, так вляпалась. Надо что-то срочно придумать, только вот что?! Осталось два дня. Ну, хотя это довольно много. Нет, это очень и очень мало. Что же делать? Дело в том, что захотелось мне доказать самой себе, что я тоже что-то могу. И решила я поучаствовать в конкурсе. Польстилась еще на главный приз вдобавок. Хороший этот приз. И нужен мне как раз. Задание то в принципе, несложное. Только как его выполнить? Всего то и надо написать о пяти загадках любви. Но так как я девушка слишком уж влюбчивая, то у меня постоянно выходит или слишком много этих самых загадок, или слишком уж мало. А надо ровно пять. Где же их найти? Ну не на улице же?! А еще, сколько не пробовала придумать загадки, они все какие то выходят ненастоящие. Ну не столь они искренние, как в книгах пишут. Может из книжки, какой содрать пять загадок любви? Не, слишком просто для меня. Не хочу так. Так, надо подумать. И найти эти загадки. А еще, поставить эти загадки на место и разгадать.
Я задумчиво поглядела на свой стол и вздохнула. Он весь был завален смятыми листами бумаги, на которых я пыталась изобразить свое творение, на которых ничего путного не вышло. Затем поглядела на лист бумаги, который держала в руке. Там было написано: «Первая загадка любви – любить и быть любимым». Ну и бред, подумала я, погрызла карандаш, которым писала, смяла и этот лист бумаги и отправила его к остальным.……


Рецензии
Рассказ очень понравился.
Живой язык и много чувства!
С симпатией,

Лили Миноу   05.07.2015 13:45     Заявить о нарушении
спасибо, но он совсем совсем недописанный )))

Люсиль Солнечная   05.07.2015 15:12   Заявить о нарушении
Я этого не заметила. На мой взгляд, вполне оконченное повествование.
С теплом,

Лили Миноу   05.07.2015 18:04   Заявить о нарушении