Фанатка

К Наде приходит её подружка Даша. В руке фото какого-то смазливого юнца.
- Кто это?, -спрашиваю.
- Это мой кумир,-отвечает, чмокая "звёздный" образ.
- Завтра иду на его концерт, -радостно сообщает, продолжая целоваться с кумиром, - Обязательно возьму автограф.

После концерта звонит, охрипшая, почти потерявшая голос.
- Ну как, -спрашиваю, -взяла автограф?
- Ну что Вы! Там было такое столпотворение! Еле ноги унесла.


И я вспомнила.

В возрасте 15-16 лет я попала в Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко на балет «Корсар».

Балетом я не увлекалась и безучастно смотрела на сцену.

Вдруг из-за кулис вылетает молодой артист и в высоком прыжке летит над сценой. Он был воплощением силы, юности, одухотворённости. У меня захватило дух, сердце замерло. Заворожённая, я не отрываясь смотрела на сцену.

Потом я уехала в деревню на дачу. Там я любила одна гулять по лесу. Смешная девчонка, я мечтала, что вот, из-за деревьев выйдет он, мой кумир. И начинаю беседовать с ним.

Так и прошло всё лето. В прогулках по лесу я беседовала с моим принцем.

Даже не помню, ходила ли я ещё на спектакли с его участием, их много показывали по телевидению.

Он стал Великим Артистом, знаменитым на весь мир солистом балета Большого театра. Но в моей душе навсегда остался образ летящего над сценой юного корсара.


Рецензии
У Вас были мечты! А у девочки настойчивое желание! Спасибо! С уважением,

Талия 2   25.12.2012 07:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.