Детектив

с головой более-менее что-то понятно... стук колёс... как в поезде...
а вот сыпь какая-то красная... и зудит... странно... вроде... ну, ладно...
нагнул башку под струю холодной воды – дико болит что-то в боку... непонятки...
и как я будильник то услышал?.. а кто мне его завёл?.. чудеса...
задрал майку... в зеркале у меня на правом... нет, это левый бок... да, на левом боку – синяк размером с блин... откуда?..
если бы не стук колёс в голове, то дома что-то подозрительно тихо...
во,... это что тут за тряпка висит?.. ёлки зелёные... кусок от свитера...
теперь я понял, откуда у меня синяк... когда я вернулся домой, то я просто не вписался в проём двери и задел за ручку... мда-а-а... свитер жалко... и себя...
разбираемся дальше...
на журнальном столике возле дивана... белеет листочек... – Я УЕХАЛА К МАМЕ...
теперь понятно... кто мне завёл будильник... и почему так подозрительно тихо... если бы не стук колёс... как в поезде...
и на столике ещё какие-то крошки... где мои очки?...
а это – и не крошки... это куча пьяных комаров...
ах вот, откуда у меня красная сыпь... и зудит... это комары мою кровь хавали... мда-а-а-а, хорошая у меня пьяная кампашка... чиста запойный вариант...
почти всё встало на свои места...
понятно, почему стучит в голове,... откуда красная сыпь... и зудит... кто мне будильник завёл... и откуда вот этот здоровый синяк...
Только от чего-то и сердце болит... надо разобраться.

2007.10.03


Рецензии
разберись-разберись))))
меня впечатлило)))
спасибо, Миша!!!
с теплом и улыбкой,

Ирен Де Курси   04.10.2007 16:25     Заявить о нарушении
Ирен, спасибо.

Разберёмся))). Чтобы на будущее неповадно было))).
Спасибо.

Михаил Кимбер   05.10.2007 09:33   Заявить о нарушении