Ыйна и Кууй

Хотя Ыйна и родилась ещё в советской Эстонии, но сознательная жизнь её протекала уже в независимой маленькой и гордой прибалтийской республике, где не было месту засилью морали строителей социализма, и где молодёжные журналы писали без ханжеского суесловия на любые темы. Из них юная Ыйна узнала, что онанизм – неотъемлемая составляющая нормальной половой жизни любой европейки, которая хочет вовремя получить образование, вовремя сделать карьеру, вовремя выйти замуж и вовремя родить здоровых детей. Онанизм, как утверждали дипломированные сексологи, позволяет избежать таких неприятностей, как нежелательная беременность и венерические заболевания. При этом, девушка остаётся чистой и непорочной, такой, какой и должна быть настоящая эстонская невеста…

 И Ыйна без стеснения и робости стала практиковать рукомесло начиная лет с двенадцати. Так как, несмотря на кажущуюся холодность, эстонские девушки очень горячи в вопросах, касающихся половой жизни.
 Шли годы. Ыйна успешно закончила гимназию и колледж, легко получила хорошую работу и начала уже быстро-быстро двигаться по пути карьерного роста. Почему? Да потому, что, как и все молодые эстонки, она жила в гармонии с самой собой, не страдала от хронического недоёба, столь пагубно отражающегося на учебных и производственных показателях. Да и отсутствие конфликтов с гипотетическими партнёрами сказывалось исключительно благотворно на отношениях с окружающими. Ей не на ком и не за что было срывать тот негатив, который непременно сопутствует сложным отношениям молодых эстонцев.

 По мере проникновения достижений мировой цивилизации в быт молодой прибалтийской демократии, на смену советам по технике мануальной мастурбации, в молодёжных эстонских изданиях появились рубрики, активно пропагандирующие использование разного рода заменителей человеческого естества в столь нелёгких делах, как сохранение целомудрия и повышение коммуникабельности без потери нравственности.
 Ыйна взяла советы европейских корифеев на вооружение, и вскоре в её маленькой квартирке на узкой улочке рядом с Толстой Маргаритой завелись забавные «маленькие сумасшедшие тролли», как она их называла: разных цветов, форм и длинны фалоимитаторы. А поскольку Ыйна была настоящей европейской девушкой, смотрящей на вопросы взаимоотношения полов без вековых шор пуританской морали, то вскоре на полках нашлось место и для искусственных вагин, электрических лизалок и анальных бус, шариков и пирамидок…

 Несмотря на обилие игрушек, несущих на себе, порой, громкие лейблы общепризнанных производителей подобного рода товаров, Ыйна заметила с удивлением, что отдаёт предпочтение самому неказистому члену сообщества. Тому, который был куплен первым. Что самое смешное, не в цивилизованном секс-шопе даже, а в полуподвальном ларьке у вокзала, который держали местные русские «братки». За скромные две кроны, которые она могла позволить выделить себе из стипендии на студенческие девичьи удовольствия…
 Собственно говоря, это изделие одного из умирающих российских оборонных заводов даже и фалоимитатором назвать было трудно. Оно было похоже, скорее, на длинный кусок садового шланга с ручкой. Такой же жухло-чёрный, жёсткий, лениво гнущийся во все стороны…На тулове, около рукоятки, продольно шла выпуклая надпись «made in Russia»…
 Справедливости ради надо заметить, что при первом же использовании, несмотря на кажущуюся пассивную неуклюжесть, он лишил Ыйну дикарского атавизма девственной плевы. А выпуклая длинная надпись при ритмичных прокатках по клитору доводила пылкую эстонку до оргазма на шестой-восьмой фрикции, чего никогда не случалось с тестированными на эргономичность изделиями других фирм.

 Как и всякая порядочная эстонская девушка, Ыйна знала, что русские принесли на её Родину горе, позор и унижение полувековой оккупации. Поэтому, несмотря на плохо скрываемую приязнь, она нарочито-презрительно называла чёрный шланг «Кууй». Так, как рассказывали знающие подруги, в сиволапой России пренебрежительно именуют мужское естество.
 И Кууй демонстрировал на каждом шагу свои азиатские замашки русского свинопаса… Он мог закатиться в самый непролазный угол за диваном дня на три-четыре, плюхнуться в чашку со свежезаваренным кофе прямо с полки, изогнуться вдруг под пьяным углом в 90 градусов в самый ответственный момент… Более того: один раз Ыйна нашла Кууя лежащим прямо на одной из искусственных вагин!
 Она наказывала его за это. Клала рядом с собой на накрахмаленные льняные, как её волосы, простыни и занималась на глазах у него сексом с другими обитателями городка «маленьких сумасшедших троллей». При этом она испытывала чувства и странного глубокого оргазма, и ложного, как она считала, стыда одновременно…

 Порочная страсть к Куую охватывала Ыйну всё больше и больше… Слава Богу, что Судьба даровала ей счастье родиться в европейской стране.
 Представьте себе ситуацию, когда в московский ресторан заходит молодая девушка, достаёт из сумочки резиновый ***, повязывает ему салфетку и кормит его из своей тарелки суши. Представили? И что бы вы сказали, азиаты?
 «- Охуела, ****ища! ****анулась на почве недоёба…»
 Так ведь? Так? Да, да, не врите себе, иваны!
 Но, к счастью, Эстония – цивилизованная страна, где каждый может всё, что не противоречит.
 Так было и в случае с Ыйной и Куем. Вежливые европейские официанты меняли приборы, пепельницы и блюда. Вежливые европейские соседи по столику ничем не обнаруживали своего удивления или недоумения, молча поедая свои суши и сашими…
 Только маленькие дети соседей по дому, глядя, как Ыйно бережно усаживает Кууя на специальное креслице на переднем сидении своей старенькой Вольво-240, спрашивали:
 - А как зовут Вашего друга, проува Ыйнэ?
 Ыйна несколько смущённо отвечала:
 - Ээээ..Эйно! Так!
 Она ведь не могла признаться маленьким гражданам Независимой Эстонии, что полюбила русского оккупанта…

 Так продолжалось до тех пор, пока из Тарту не приехала на два дня по делам лучшая подруга Ыйны – Маари.
 Поскольку эстонские девушки очень прагматичны, Маари предложила Ыйне предоставить ей место в своей маленькой квартирке у Толстой Маргариты из расчёта оплаты половины стоимости проживания в самом дешёвом отеле. Ыйна, как настоящая практичная эстонская девушка, немедленно согласилась.
 Надо заметить, что эстонки, как и все цивилизованные европейки, крайне гостеприимны.
 Вот и Ыйна, возвращаясь с работы, купила на распродаже предпросроченных продуктов в кондитерской целых два пирожных: себе и Маари.
 Открыв дверь, она услышала шум воды в ванной. Желая сделать подруге приятный сюрприз, Ыйна быстро сварила кофе, выложила целых два пирожных на красивую керамическую тарелку и подождала немного. Так как кофе остывает быстро, а эстонские девушки не стесняются видеть себе подобных нагишом, ибо – это естественно и, следовательно, не порочно, Ыйна вошла в ванную, позвать Маари к столу.
 В хлопьях обильной пены, между сосками подруги она увидела ласково прильнувшую к грудной впадине сморщенную чёрную головку Кууя…
 Ни говоря ни слова, Ыйна вернулась на кухню, взяла нож и поспешила неторопливо и с достоинством обратно в ванную…

 Дальше? Да-да, вы всё угадали правильно: Ыйна всадила нож в сердце подруги, а Кууя отнесла на кухню и порезала на мелкие кружочки тем же самым ножом. Так, как режут знаменитую таллинскую колбасу.
 Потом, будучи, как настоящая европейская девушка,чистоплотной и законопослушной гражданкой, она немного прибралась и вызвала криминальную полицию. Слава Богу, в демократических странах полиция приезжает быстро. Тем более, что всё складывалось так удачно: кофе ещё даже не успел остыть, а пирожные заветриться.
 Само собой, Ыйну доставили в департамент, где немедленно угостили горячим кофе со сладкими булочками, как это принято в цивилизованных государствах в соответствии с неписанным кодексом всеобщего европейского гостеприимства, и сняли признательные ( а как иначе, когда дело касается людей совести?) показания.
 Так как суд принял во внимание тот факт, что Ыйна своими руками уничтожила оккупанта и полностью раскаялась в порочной связи с русским захватчиком, вопрос о самосуде над коллаборационисткой Маари отошёл на второй план. Единственный момент, который суд должен был выставить в вину Ыйне – Маари прожила по факту только один день в квартирке на узкой улочке у Толстой Маргариты. А следовательно, половину оплаты Ыйна должна будет вернуть родственникам погибшей.

Против цивилизации варвары бессильны, блять!


Рецензии
Мня, и тут "тролли" опередили гномиков...эх... Вот только зачем девка себе вагину резиновую купила-то?

Илья Згурский   03.07.2011 02:49     Заявить о нарушении
А ***во штоль перет сном ****ы лизнуть для разнообразия? А если вареньицем помазать, так и чейку с ней можно попить. В прилизку...

Толстов   05.07.2011 13:02   Заявить о нарушении
Эх, с малиновым вареньем...лепота...(мечтательно вздохнул)

Илья Згурский   05.07.2011 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.