Каннибализм

За что я люблю людей? Не в общей их массе – потому, как масса у меня ассоциируется с холодным студнем, а по отдельности. С детства студню предпочитаю орехи. Тем более холодному студню. Так и люди: по отдельности куда лучше, нежели, когда собираются вместе. К тому же так их легче узнавать… Быть может, за это я их и люблю – за возможность познавать человеческую натуру: кусочек за кусочком лакомиться потаёнными блюдами незримой кухни и бесцеремонно смаковать отборные воспоминания.

Человек – замечательное блюдо. Отменное, я бы даже сказала. Каждый приготовлен по особому, неповторимому рецепту, и мы что есть мочи пытаемся этот рецепт разгадать: пробуем человека на зуб (нюх/чих/ … что угодно), мечтательно-задумчиво ковыряемся вилкой в засохших ранках, размышляя о возможном наличии в тарелке продуктов не первой свежести, рвём на куски, как на бойне мясо, особо ценные органы. И по праву зовёмся гурманами. Не жалеем ни сил, ни средств на приобретение бесценного знания о мировой кухне и её новомодных тенденциях. Увлекаемся пищевыми добавками, но не слишком долго, так как естественность и натуральность всё равно возвращаются на пьедестал почёта.

Мы странные, любимые друг другом блюда. Скользкие, как груды селёдочных тел, и сладкие, как мандариновая мякоть; с терпким запахом мускатного порошка и мягким ароматом дымки ладана… Человеческая рецептура поражает своей обширностью. И в то же время оставляет пространство для воображения: мы продолжаем выдумывать образы, накладывать цветные стекляшки и собирать калейдоскопы. И не замечаем, как в то же время кто-то уже готовит нас, добавляя специи по своему усмотрению.


Рецензии
поваренная книга прозарушника

Пин   08.04.2017 18:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.