Как оказалось

Услышал по радио новую рекламу пива «Толстяк». Блин, ну как мило смотрелись первые ролики с Сёмчевым. «Ты где был? - Пиво пил…» А потом видимо сценаристов - приколистов сменили психолингвисты и зазвучало: «мужики». Хотя возможно это и паранойя – видеть в слогане двойное дно: «Мужик ты в самом-то деле или не мужик?!» Но уж больно не люблю, когда через самолюбие, меня к чему-то пытаются подтолкнуть. (Да хоть бы и пива попить.)
А вот кто, интересно, поработал над услышанным мной поутру? (За точность воспроизведения начала слогана не поручусь. Подзабыл и слепил сообразно своему стихоплётскому дару. Зато оканчание один в один.) «Чтоб не злоупотребить, надо пиво…» Ну вот как вы думаете: что именно «надо»? Лично мне на ум приходит много разных «не». Наиболее радикальное - «не любить». Наверняка, не получится злоупотребить, если пиво «не купить». Впрочем, можно и купить, но «не открыть». А если и открыть, то «не допить». Ну или на худой конец «закусить» (плотно так). Опять же не следует совмещать пиво с водкой, (и приёмом антибиотиков). Короче, вариантов навалом.
Но оказалось, что моя логика в рекламе пива не канает. Во всяком случае для «Толстяка». Потому как дабы не нажраться этим продуктом, его предлагается… охлаждать. Да-да. «Чтоб не злоупотребить, нужно пиво охладить». Не больше и не меньше.
Смотрите, ребята, дойдёт до Задорнова…

сентябрь 2007г.


Рецензии