Кофеёк, однако...

 Ну и как вам реклама Моккона? "Изменить любимому кофе - как изменить любимому мужчине. Один покажется не слишком крепким... Другой - не слишком горячим... Третьего вообще надолго не хватит. Изменить любимому кофе - как изменить любимому мужчине. Всё равно вернёшься." А на экране стервоза, которую по очереди не хотят три мажора.
 Девушка, а, может, "в консерватории что-то подправить?" Ну коль на тебя никто не западает. Вот объясни: зачем изменять любимому? Нет, я, конечно, понимаю, бывают экспромты. Хлынул ливень, ты вся промокла. А у него зонтик (специально, гад, таскает), мятная жвачка и усы. Тут любые присяжные хором: "Не-ви-нов-на!"
 Но преднамеренно... От одного - под второго, из-под второго - к третьему... Я, конечно, не большой знаток. И всё же. Либо это не любовь, либо у тебя такая работа.

ноябрь 2005г.


Рецензии
Да какая, собственно разница? Вы считаете, что кофеторговцам судьба барышни важна? Отнюдь. Важно в подстознание бренд свой вбить. Накрепко. Надолго. Любыми способами. С вами это получилось. И название запомнили. И что кофе это рекламируется, а не презервативы, например. Стало быть- реклама удачная. Можно позравить господ рекламистов.
п.с. Впрочем, тетка, действительно, ничего особенного ;)

Сергей Мусин   04.10.2007 12:06     Заявить о нарушении
Тётки я и вовсе не помню. Все претензии к тексту. А придумали его не кофеторговцы, равнодушшные к судьбе барышни, а рекламщики. Не знаю что там у них получилось, но я помню Моккона ещё с тех времён, когда и рекламы-то тольком не было. Его покупала одна моя знакомая. Очень приличный кофе. И презики я помню не по реклмае, а из личного опыта. Да я вообще рекламу всерьёз, квк информацию не воспринимаю. Она для меня как чьё-то творчество. Зачастую весьма любопытное.

Оплёткин   05.10.2007 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.