Подслушанный диалог

- Олег, вставай! Я сама еле разбужена, так еще тебя просыпать? Утро ведь уже… Иди к окну… Смотри, какая красивая людя дорогу переходит!
- Да не могу я, Галочка… Ноги такие сонные… Где людя? Это не людя, а дядька какой-то! Зачем разбудила?
- Не дядька! Так переходят дорогу люди! Понял? Эх, одеть бы мне сейчас свои красивые басанайки и перейти эту дорогу! Вот бы все сексуально улыбнулись…
- Это как?
- Маленький еще. Сексуально – значит с загадкой!
- Галка, а тебе нравятся эти обои с багамотыками? Какие-то они все время улыбчивые… Скажи?
- Ничего ты в рисунках не хочешь понимать! Это же стиль такой! Детский! Бери своего медвядя и ложись спать, а то день мне весь изговорил своими плаксами!
- Нет, Гал, я лучше кота с собой возьму. Он такой влюбчивый и греет мне руки. Он такой совершенный, что лучше даже клубничного йогурта!
- Ну, ты, Олег, как начнешь про йогурты говорить, то мне тебя очень обидно видеть. Ты знаешь, сколько в этой отраве живых бактериев плавает? Куча! И все активные!
- А мне нравится. Пусть плавают. Зато полезно.
- Олежка, полезно не говорить мне всяких ерундалей. Понял? Я все-таки еще девушка! Щас как одену свое синее платье с оборками, поймешь кто где!
- Самое приятное, Галька, что ты еще даже зубы не чистила! Вот!
- … Что? … Ну и не дам тебе свою тетрадь с моими слоновьими рисунками!


Рецензии
"день мне весь изговорил своими плаксами!" - это прям как мой муж о Гошке:)))))
Смешной разговорчик:)
С улыбками,

Жолтая Кошка   25.02.2008 20:43     Заявить о нарушении
Маргарита, я уверен, что через несколько дней всё наладится у Наташи, и Она Вам с удовольствием ответит сама, а пока я прошу мысленно солидаризироваться с Ней, находящейся в больнице, и помолиться о скорейшем приходе весны в Её душе и перелома в Её борьбе с внезапно свалившемися на Неё болезнями.

Артём Киракосов   26.02.2008 19:14   Заявить о нарушении
Наталье - не грустить, поскорее выздороветь и вернуться к нам:)
Артём, спасибо!
С теплом,

Жолтая Кошка   27.02.2008 10:06   Заявить о нарушении
Боже мой, как приятно читать такие строки от друзей!

Спасибки, родные!

С любовью,

Ната

Жена Гуз Киллера   27.02.2008 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.