Каприз

Я так устал, хоть ещё молод,
От скучной жизни, лестных фраз...
Сегодня, выйдя на балкон , осенний холод
Ударил сразу по глазам.

И, сжавшись от тоски холодной,
Стоял и видел с высока,
Как облака обиды, зла - плохой погодой
Прошлись муражью по рукам.

И мне хотелось так замерзнуть,
Чтоб дождь и холод овладели мной:
Устал я жить в России модной,
Мне хочется вернуться в век другой.

Там, где ценили красоту и чувства,
Где понимали слов причудливую жизнь,
Где преклонялись пред искусством,
Хоть это был для них каприз...

...Да нет, прошло то время, время Блока,
Где жил своею жизнью символизм!
Я же - рожден сейчас, сейчас моя эпоха,
И, видно, суждено мне мёрзнуть - это мой каприз...


Рецензии
А мне хотелось так прижаться
И овладеть теплом твоим...
Вдохнуть тот запах, наслождаться...
И холод твой назвать своим... Спасибо за отзыв,красиво очень пишите, Творческих успехов, с теплом и уважением ВИШНЯ!

Татьяна Давыдова Вишня   02.11.2007 12:24     Заявить о нарушении
спасибо! главное любить то, что делаешь!!!!!!!!!!!

Мараха   02.11.2007 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.