Воспоминания

Не было и дня, чтоб я не думал о Кавказе,
Не было и часу, чтоб не тревожил он меня!
Вот я вернулся и весь в экстазе,
Кавказ - мой дом, душа моя!

И сердце бъётся столь же часто,
Сколь ветер удаляет по лицу.
И вырвится... И крикну внятно:
Как я соскучился!!! Кавказ - тебя люблю!

И побегу по тропам детства,
Глотая жадно теплый аромат.
Я не забыл любимых мест, друзей и нежность:
Всё то, чем жил, всё то, что подарил Кавказ.


Рецензии
Сразу видно, что написано от радостной души, от счастья воспоминаний... Это здорово. Ты сам чувствуешь, что всё в стихотворении складывается как будто само собой, чувствуешь? Так что, вот это мне понравилось больше других, если честно. Здесь, в отличие от других стихов, радости и восторга больше, чем грусти - ведь она все же присутствует, не так ли? Ведь это воспоминания. А воспоминания редко бывают веселыми.
Пиши и дальше так же, и пусть веселых воспоминаний у тебя будет больше, чем грустных.
Твой Художник, с улыбкой:)

Дарья Крик   05.10.2007 11:11     Заявить о нарушении