Риторический вопрос

 Буратино печально посмотрел на папу Карло и спросил:
 - Папа Карло, а я еврей?
 - С чего ты взял,- удивился папа Карло.
 - А почему же тогда у меня такой длинный нос?
 - Во-первых я делал его маленьким, а во-вторых он просто у тебя таким вырос.
 -Вот-вот. А все от любопытства. Все знают, что евреи очень любопытны.
 - Это ещё ни о чем не говорит.
 -А то что я продал свою курточку и чудесную азбуку?
 - Ну и что?
 -А то что я зарыл свои золотые на поле чудес и, как всякий нормальный еврей, захо-
 тел сразу же разбогатеть?
 - В этом что-то есть,- печесал лысину папа Карло.
 - А то что я всю дорогу дурил этого идиота с длинной бородой, это о чем-ьл гово-
 рит?
 - Ну ладно. Еврей - не еврей, что дальше?
 - А дальше мне хотелось бы узнать, если я еврей и меня сделали из полена, то из
 чего же сделаны остальные евреи?


Рецензии