Ведро - письмо из камеры

 


Уважаемая, редакция!

Пишу вам с надеждой, что вы поймете мою боль. Привет Вам из холодной камеры.

Уважаемая, редакия!

В детстве читал революционную литературу, поэтому пишу молоком, чего и Вам и

желаю.

 Суть в том, что задумал я заниматься бизнесом. Поначалу все хорошо было. Я-то за

работу деньгами не брал, все больше картошкой. За полгода своего бизнеса заработал два

ведра картошки. Жена очень довольна бизнесом была: у нас-то до этого всего ведро

картошки было, а тут целых два сразу! Однако тут налоговая инспекция чего-то меня к

себе потребовала. Пошел. Захожу, а мне, раз под нос бумажку, два – вторую,

три - десятую. Одним словом, налог требуют. «Сколько я должен?» - спрашиваю.

Они пятую бумажку достали, где было написано, что с двух ведер я должен два ведра, но

с правом оставить пару картофелин на суп. Дома объяснил жене суть бизнеса. Она

самую крупную картошку отобрала, благословила меня….

 Прихожу с ведрами в налоговую. Куда же еще7 В банке налог картошкой не

берут. «Куда высыпать картошку?» - вопрос это я такой задаю. Они руками машут, мол,

обожди из первопрестольной шестая бумажка пришла. Сижу. Жду. А чего жду?

Налоговых льгот конечно.Что же еще в этой шестой бумажке? Однако в восьмой бумажке было

сказано, что к этим двум ведрам я еще ведро должен. Дома кое-как третье ведро набрали. А

супруга уж так меня благословляла…

 Принес. Сдал. Однако, стоп, себе думаю: « А чегой-то я дома кушать буду?» Пришлось

третье ведро выкупать.

Ночью тоже долго думал: выгодный у меня бизнес или нет? Потом, хлоп, жене по лбу:

У меня же компьютер есть. Заложил всю информацию. Он мне ответ выдал, якобы на два

заработанных ведра я два еще отдал. Итого минус четыре ведра. А без бизнеса я бы свое

имел и еще одно бы купил.

Утром рэкет подвалил» Мы – твоя крыша!» Короче с тех двух ведер 50 процентов

потребовали. Итого минус пять ведер получилось. Вот так по-честному – минус пять. А,

если бы нечестно, то может плюс пять получилось бы?

Впрочем бизнес – дело такое, что может и плюс пять лет. Как говорится вопрос

интересный!

 Вы, конечно, можете сказать, что, мол, без тебя знаем, как с налогами туго. Однако

соль в том, что за свои плюс пять ведер, я потом плюс десять лет получил. Обидно только,

что, когда налог отдавал, то картошку большими ведрами мерили. Когда же срок давали,

в суде почему-то только детские ведерочки были….

 Уважаемая, редакция!

Молоко в тюрьме кончилось. Я у себя в камере корову держу. Скорее поднимите

общественное мнение, чтобы налоговая инспекция с судом ведрами поменялись. А еще

лучше, если бы в суде цистерна стояла. Пока ее наполнят – забудут, за что срок давать. А

я бы корову не в камере, а дома держал бы.



P. S. Если общественное мнение не поднимется, то пришлите немного сена…


 До встречи


 Опубликовано 28 ноября 1996 г.

 Можно сравнить насколько далеко мы продвинулись….


Рецензии