Письмо незнакомки 7

Я очень испугалась когда Вы пропали,мой милый!жизнь как будто замерла,но Вы не дали мне умереть от незнания...я получила весточку от Вас и мы снова встретились.
всё таки странная штука любовь,как она меняет людей,теперь я смотрю на мир другими глазами,но мне больно.больно понимать,что Вы никогда не будете моим.да и к чему тут слова,я всё знаю...
я приняла решение-уехать.уехать туда ,где я смогу забыться,туда, где я не буду видеть Вас,я не должна разрушать семью,быть ненужным звеном в Вашей жизни.а она будет с Вами всю жизнь,растить детей,отмечать дни рождения и праздники,встречать гостей,готовить завтраки в постель,шептать нежные слова,жаловаться,плакать уткнувшись в плечо...Боже,как трудно.ну почему именно на мою долю выпали эти страдания?почему я вынуждена принимать решения?чем я это заслужила?......................
я уезжаю,но перед этим прошу о последней встрече с вами,завтра вечером,у входа в парк.я имею право на прощание,пусть хотя бы оно будет только моим и ничьим больше.
жду .миллион раз целую.
ВАША...


Рецензии