Что-то происходит

1.
- Я сегодня долго ходила и выбирала чего себе купить, и конечно же не могла пройти мимо маленькой кофточки, боже мой какая это кофточка, я бы тебе показала… но у меня не хватило на это времени… может быть в следующий раз я все таки куплю её себе….
- Я думаю ты купишь…
- Я тоже так думаю.. .. знаешь у меня какое то странное ощущение что ты где-то в другом месте…где не здесь…
- Нет… просто с самого утра у меня какое то не то настроение, какое то странное предчувствие…чего грядущего….
- О чем это ты.?…
- Не знаю…не важно…
- Что ты говоришь…?..слушай я тебе сейчас покажу джинсы…смотри…как?…а?,.. ничего?
- Ничего…
- В смысле…
- В смысле они очень даже ничего
- Я тебя не понимаю…ты какой то странный….
- Устал…что то….пойду вздремну…
Уходит ложится на кровать… глаза не закрывает…. Смотрит в потолок…
- зззз….ззззз…..ззззз…. муха…..ззззз….ззззз…..
Встает…идет на кухню …
- Ты же пошел спать…?
- Что-то не спиться…. А ты что делаешь…
- Готовлю пищу так сказать…будешь чай…щас…налью…..слушай…как ты думаешь…на счет того что в отпуск…съездить куда-нибудь отдохнуть…мне бы это очень хотелось а тебе…?
- Возможно..
- Я не могу….ты какой то не такой…слушай….что у тебя….
- Говорю же предчувствие….чего то не понятного…..странного.
- Да перестань…о чем ты говоришь….ты сам то понимаешь?
- Нет…
- На попей чая и забудь ты про свое предчувствие…
Звонок…
- Я пойду открою…
Сидит пьет чай….
- зззззззз……зззззз…..муха!……ззззз
входит
- странно никого нет….мистика какая то
- в смысле?
- Не знаю открыла….никого нет…кто-то наверно шутить….
В соседней комнате что то упало….
- что это?
- Слушай мне становиться страшно….
- Вот я и говорю предчувствие….
- Иди посмотри что там…
- Давай вместе….мне тоже что то не по себе….
Заходят в комнату….
- ни что вот видишь ваза…..
- да разбилась в дребезги…
- как….
- А вон форточка открыта
- Сквозняк?
- Наверно? Ну откуда я знаю….
- Предчувствие какое то….
Звонок в дверь.
- слушай что происходит…?
- Что странное …
Звонок в дверь…
- надо открыть…
- открывай….
- Сам открывай…
- Ладно пойдем вместе….
Идут открывать дверь…
- кто там?
- Привет…мне надо с вами поговорить…?
Открывают..
- о! Привет….слушай….
- нет ты лучше послушай меня…у меня что то странное происходит…какая то мистика…звонки все утро…вещи падают…я боюсь дома…сидеть…
- слушай и у нас то же самое….что это….?
В соседней комнате что то разбилось….
- опять….
- Мальчики мне становить очень страшно…..
- Да и у меня какое то предчувствие все утро странное…..
- Этому нужно найти какое то объяснение….
- Этому есть объяснение….скажите какое….
- Предчувствие…. Ззззз…зззззззззззззз….
- Что ты делаешь?
- Муха…
- Какая муха..?
- Маленькая…с крыльями…
- Что ты имеешь ввиду…
- Муха…ззззз…понимаешь…
- Что то нехорошее происходит……пойдемте отсюда…лучше подальше…а?
- Я останусь…
- В смысле?….ты что я пойду с твоим другом….ты меня кидаешь?
- Нет.. действительно ..тем более тебя нельзя здесь оставлять…одного…
- Ладно хорошо….не будем припираться…
- Давай…возьмем деньги и документы…
- Ты в своем уме…?
- Я да…
- Эххх
Ушли.

А. Нэтов


Рецензии