Сон 3. Помещение

Во время сна и после него - наплыв приятных ощущений.

Светлое, просторное помещение. По одну сторону расположен ряд окон. Стены выкрашены в белый цвет. Он просвечивает сквозь тюль складчатых белоснежных штор, которые свисают от потолка до пола по всему периметру помещения, отчего кажется, что я нахожусь в сердцевине облака, пронизанного белым, но тёплым светом. Воздух с улицы слегка надувает и колышит объёмную, как взбитые сливки, тюль на окнах. Потолок и пол сияют такой же белизной. В этом воздушно-зефирном пространстве – бригантиной посреди молочных вод стоит массажный стол из белой кожи и хромированного металла.

В нежнейшее романтичное колыхание и ослепительную белизну я приглашаю войти небольшую группу людей. Кучкой топчатся они у двери. Прохаживаюсь по помещению, оглядываю его удовлетворённо и ласково провожу рукой по обивке массажного стола. Обращаюсь к группе: «Вот здесь я начинала. В этом помещении, на этом столе». Ясен также и мой теперешний статус: я многого достигла и открыла собственное дело. Знаю, что для этой группы людей я авторитетна.

Пробудилась с уверенностью и осознанием собственной силы, что достигну успеха, о котором даже не думаю сейчас. Через год произошли перемены, а ещё через год я пришла к тому статусу, о котором когда-то видела сон.


Рецензии
Меня насторожило начало, белизна. Но, наверное, в рассказе была бы неожиданная смена белого на черное. А во сне - уверенность в истинности, стабильности металла и ценности кожи.
Приятные редкие сны.

Кайлин   25.08.2008 20:32     Заявить о нарушении
а еще: помещение-перемещение

Кайлин   25.08.2008 21:01   Заявить о нарушении
и здесь полностью соглашусь с Вами, Кайлин!
такие сны редки,
помещение-перемещение - какая прозорливость!
Была бы мужчиной, написала бы:
целую ручки! ))

Столяр Люда   25.08.2008 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.