Пусто вокруг и везде

Пусто вокруг и везде
Небо чернеет и рвет
Двигаюсь
впереди свет
Рыдаю неизвестно где

В абстракции супергероев
Не имею возможности думать

Не хочу кричать
 это теперь не по мне

Это похоже на всеобщий смех
Вы все части моей души
Созданные дорогой

Мою собственную жизнь

В мою похотливую улыбку
Вливаются тысячи чертей
Теперь я их вижу
Теперь я понимаю
Зачем они тут
Мне нужен нож

Я не буду сопротивляться
Я откушу себе ухо
Нет
я не Ван Гог

Я лишь тень амбициозной фигуры
Которая править хотела
Которая решила мир покорить
Я увы больше не буду
друзья с вами пить

Больше не буду
Песенки
 Анекдотики
 Шуточки идиотские
 травить

Адская бездна ждет меня впереди
Я знал
Я сам выбрал себе этот путь
Я хотел быть дьяволом тут
Теперь расплата душит

Эй бог ты устал смотреть на меня
Тебе надоели мои небеса

Ты рад
ты победил…
Я зло…
хотя…
не хотел….

Я петь хочу…
Дайте мне спеть…
Я хочу кричать


Я хочу жить
Не хочу умирать…
Белое солнце
черное небо
Черное небо
 белое солнце…..
простите меня
Простите меня
простите меня
простите меня
простите меня
….я честно не хотел….


А.Нэтов.


Рецензии