Хайль тибидох
- Раньше ветеранов было много, а теперь с каждым годом их всё меньше и меньше: скоро уже и совсем не останется...
Волька кричал Хоттабычу в самое ухо, стоя на тротуаре наиболее опасной при артобстреле стороне Невского проспекта. По проезжей части по направлению к Дворцовой площади медленно двигался парад в честь Дня Победы. Волькины слова заглушались громкими выкриками бритых наголо молодчиков, нахально марширующих вслед за ветеранами - с флагами и транспарантами с нацисткой символикой.
Это было странное и нелепое зрелище: шли ветераны, беспомощные теперь уже победители и освободители, а те, против кого они воевали, наступали сейчас им на пятки военными берцами, и смеялись над их победой. Молодчики поднимали руку и кричали: "зиг хайль!", "Россия - для русских!", "хайль, гитлер!", - и всё в таком роде. И некому было теперь защитить своих избавителей.
Власти никак не вмешивались, а опешивший народ, который вышел приветствовать Победителей, и до этого кричал: "ура!", "с Днём Победы!", - теперь стоял на тротуаре в молчаливом замешательстве, с круглыми глазами.
Спустя какое-то время из толпы стал слышаться ропот: "да как же так", "да как посмели", "кто их выпустил", "и куда омон смотрит"... и вдруг стало совсем тихо.
Никто ничего не понял: только что здесь шли громкие молодые люди, и вот их нет! - исчезли.
Волька повернулся к Хоттабычу:
- Это снова ты, Хоттабыч?! Куда ты их отправил?!
- Да они - это. Затибидохали а то всех здесь.
- Но куда ты их дел, Хоттабыч? Куда???
- Вот здесь рядом с нами стоял мужчина, - Старик огляделся, - Только он уже ушёл. Вот. Он сказал, что их неплохо бы отправить в Берлин сорок третьего года, чтобы они там своему фюреру сказали, что: "Россия - для русских!".
Они, наверное там договорятся между собой.
(c) Вадим-N-Малахов
Свидетельство о публикации №207100300393
В тот раз капитаном команды 9 «В» класса был назначен Глеб. По его словам, он мог отжаться девяносто раз за минуту. Мало кто в это верил, но других кандидатур не выдвигали.
Скажу сразу, что команду бесстыжим образом нае_али, сообщив о том, что перетягивания каната не будет, поэтому в неё набрали всяких хилых дрищей, которые умели только быстро бегать, ловко прыгать, и набивать яйцо ракеткой для бадминтона.
Павлик, как ни странно, тоже участвовал, а вот Васю почему-то не взяли.
Раздевалка спортзала. Команда тренируется с чувством выкрикивать название и девиз. И то и другое придумал Глеб, как капитан. Кстати, на самом деле его звали Дмитрием, а «Глеб» – это производная от «Геббельс».
Паша не присутствовал в раздевалке, и название команды ему никто не докладывал. Он подумал, что все будут кричать хором, и он как-нибудь подстроится. Но, ему на помощь внезапно пришел Гобсек Николаевич Обломов (на самом деле – Андрей, но так его прозвала учительница истории), и прошептал Паше на ухо и девиз и название. Паша не поверил, но Андрей сказал ему, что всё придумал Глеб, а для него это – нормально.
Большой спортивный зал. Стены в нем расписал прежний физрук, которого в прошлом году выгнали за пьянство. Директор и завуч стоят у трибуны, которую приволокли из актового зала. Настраивают микрофон, команды строятся.
Начало соревнований. Директор орет в микрофон:
- Весёлые старты считать АТКРЫТЫМИ!!! Поприветствуем наших участников!!! Девятый А класс!!! Команда!!!
Команда нестройным хором выдает:
- РЕЗИНОВАЯ АРМИЯ!!!!
- Девиз?
- МЫ ПЛАСТИЧНЫ, ЭЛАСТИЧНЫ!!!
Директор продолжает.
- Девятый БЭ класс!!! Команда?
- ТРАКТОРИСТЫ!!!
- Девиз?
- МЫ, ТРАКТОРИСТЫ – РЕБЯТА ПЛЕЧИСТЫ!!!
- Девятый ВЭ класс!!! Команда!!!
Когда фонящий микрофон успокоился, Глеб и его товарищи выдали:
- ТОТЕНКОПФ!!!
- Девиз?
- НАША ЧЕСТЬ НАЗЫВАЕТСЯ ВЕРНОСТЬ!!!
Директор и завуч нахмурились. Глеб гордо поднял голову.
Только Паша непонимающе кричал во весь голос то, что нашептал ему Андрей: команда «Аненербе!», девиз – «Мы – мутанты!»
Сергей Саушкин 29.03.2008 22:46 Заявить о нарушении