Я мог бы рассказать...

Посвящено...

Я мог бы рассказать… про Пустоту...
Про странное Ничто... про Даму в снежно-Белом...
Ладонью превращающей в кристаллики Слезу...
Рисующей кресты... над дверью... мелом...
Чтоб нечисть превратилась в ЧИСТОТУ...

Я мог бы рассказать... про Пустоту...
Про жуткий страх... про чрево тлена-гада
Про скрип его когтей по лунному стеклу...
И тень бесплотных снов, сидящих рядом...
Про бабочку!!! проспавшую Весну!

Я мог бы рассказать… про Пустоту...
Про влажность простынИ, распятую в агонии
Про ясновидящую деву с/Лепоту
Качающей в руке тела прелестных молний
И ждущую… когда они уснут

Я мог бы рассказать… про Пустоту...
Про кошку ЧароДея - МОЛВА ее искала...
Неслышимость… невидимость… рабыню Тенету...
Она растерзанность мне пленом расставляла,
Забвенье наливая… в Упавшую росу…

Я мог бы рассказать про пустоту...
Но только я НИЧТО/ж/на… силы очень мало...
из Эха Бесконечности неслышно я кричу...
"Ничем тебя, мой ангел, НИКем!!!! не испу/ГАЛА...?)
(Невидимое ИМЯ… ли/Геи прошептала…)
к тебе… в забытом Прошлом… с/нами при/Лечу...


Рецензии
Да, что-то у Вас сюрреалистическое получилось. Хотя и весьма обаятельное. По крайней мере, читается с удовольствием. Не важно, что смысл после каждой почти строчки ускользает... Не знаю, может, это новомодный как-то приём в поэзии, всё может быть. Я не слишком силён в теории.
С улыбкой.

Александр Онищенко   02.05.2024 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, АЛЕКСАНДР!
я не только не сильна в теории стихосложения, я даже с ней незнакома...
ПРИШЛА СЮДА от одиночества души ( не с кем было дома о поэзии перемолвиться), да так и прижилась со своими рифмушками (Вы правильно заметили - стихами их назвать нельзя). НО ЗАТО ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ДРУЗЬЯ! с интересными стихами и мыслями. ВСТРЕЧАЛИСЬ МЫ НА Чистых Прудах, В Нижнем, в Питере (жаль что многие уже "ушли в небеса",особенно во время ковида.
А пишу я и правда странно - одним пальцем - в клавиши, другой рукой оперевшись в голову0 всё то что прилетит из "форточки рассвета", или принесёт туман ночи, или просто ответно на чьи-то стихи на нашем сайте рифмоплетов и поэтов.
ПОКЛОН!
сабо.

Огюст Сабо   03.05.2024 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.