Турецкий марш

ТУРЕЦКИЙ МАРШ

- Привет! – сказала трубка женским голосом.
- Привет! – откликнулась Кира.
- Ой! – сказала трубка. - Кто это?..
- А кто вам нужен?
- Миша.
- Значит, вы не туда попали, - миролюбиво сказала Кира и дала отбой, но мобильник тут же зазвонил снова.
- Да, - уже недовольно проговорила Кира.
- Ой, это опять вы? – удивилась женщина в трубке.
- А кто еще может быть?
- Миша, - твердо проговорила незнакомка. – Разве это не его телефон?
- Это мой телефон! – с нажимом на слове мой сказала Кира и вдруг увидела, что в руке у нее, действительно, Мишкин серебристый мобильник. Значит, утром перепутали. Но незнакомке это знать было необязательно. – А Мишу я скоро увижу, – сказала Кира. - Что-нибудь ему передать?
- Ой… Да… Ой, нет!.. – заволновалась трубка и после небольшой заминки отключилась.
«Кто это еще? – подумала Кира. – Ненормальная какая-то!»
Она положила трубку в сумочку, села за стол и, открыв папку с проектом, погрузилась в таблицы, но… в ту же минуту сумочка весело заиграла «Турецкий марш».
«Ну, я ей покажу!» - вскинулась Кира.
- Алло, Миша? – прощебетал женский голос, не дождавшись, пока абонент откликнется. Но это был другой голос – не тот, с которым Кира собиралась выяснять отношения.
- Миша… Ну, Ми-и-ша же! - капризно протянула женщина, судя по интонации, крашеная блондинка. – Ты что, не хочешь со мной даже разговаривать? Твоя ревность, зайчик, просто смешна!
Глаза у Киры полезли на лоб.
- Я же не устраиваю тебе сцен, когда ты бежишь домой, к своей грымзе!.. Я же понимаю…
- А я нет! – громко и членораздельно сказала Кира.
- Ой!.. Кто это? – испугалась трубка.
- Это грымза, - приветливо проговорила Кира. – Вы напрасно не устраиваете зайчику сцен. Я вот тоже не устраивала, и видите, до чего дело дошло?
Собеседница остолбенело молчала, и Кира выключила телефон.
«Ну и дела!» - подумала она.
Значит, она – грымза. А он – зайчик. Ладно, про эту – ясно, но ведь есть и еще одна – первая!
Несколько минут в комнате стояла тишина, но Кира, естественно, сосредоточиться на таблицах уже не могла, тем более что через несколько минут телефон снова исполнил «Турецкий марш». Кира живенько вытащила трубку из сумки и, злорадно нажав на кнопку, стала молча слушать. Но трубка молчала тоже. Очевидно, та сторона извлекла урок из предыдущих разговоров и не спешила себя обнаружить. Но и Кира была не лыком шита! Как охотник, подстерегающий в засаде дичь, она – ждала. Трубка помолчала, помолчала и кашлянула. Не услышав никакой реакции, трубка вопросительно произнесла: «Ну-у?» Кира затаила дыхание.
- Ты меня слышишь? – решилась, наконец, другая сторона, не произнося, однако, имени. – Что происходит?
Это был тот, первый голос!
 Упорство, с которым незнакомка добивалась ее мужа, интриговало, а та, начав говорить, постепенно теряла осторожность.
- Я тебя жду уже больше часа, - обиженно сказала она. – Мог бы предупредить… Или ты забыл, что сегодня НАШ день?
- Я просто не знала, что ваш день – среда, - не выдержала Кира, - а то бы я Мише напомнила! Я запишу! – пообещала она.
Незнакомка поперхнулась, в трубке что-то звякнуло, грохнуло, и телефон отключился.
Ну и ну! Ничего себе! А она-то считала мужа тюфяком! И сколько же их у него? Две – точно. А может и больше – не все же звонят в одно и то же время. Но что не одна – это хорошо, Кира знает по себе. Пока у нее были и Стас и Женюра, ей ничего серьезного и в голову не приходило, а вот когда Женюра отпал, а Стас стал настаивать, она ведь чуть не согласилась. Кстати, почему это Стас не звонит? Обычно к этому времени он уже обязательно проявляется.
И вдруг Киру будто пронзило током: ее мобильник-то у мужа!!! И не исключено, что он сейчас разгадывает те же самые загадки! Она даже вспотела. Вскочив со стула так стремительно, будто сработала катапульта, она выбежала на улицу и остановила такси. Случалось, хотя и нечасто, что муж приходил с работы часа в четыре, и может быть, он уже дома, хотя было не совсем понятно, что она ему скажет и зачем уж так спешить.

С трудом попав ключом в замочную скважину, Кира тихонько открыла дверь.
Муж сидел в кресле и щелкал пультом телевизора. Хотя ей виден был только его затылок, она почувствовала, что что-то не так.
Знает!..
Медленно, очень медленно, сняла она ботинки и долго надевала тапочки, придумывая, что сказать. Так ничего и не придумав, Кира вошла в комнату.
- Ты меня, наверное, убьешь? – сказал Миша, не оборачиваясь.
- За что?..
События сегодняшнего дня научили Киру осторожности.
 - Я потерял твой телефон!
- Мой телефон? – удивленно переспросила Кира, выигрывая время и пытаясь сообразить, что это сулит.
- А ты что, не заметила, что мы поменялись телефонами? – удивился Миша и наконец повернулся к ней.
- Нет, не обратила внимания, – пожала плечами Кира. – Босс был на месте, и я сразу же отключила мобильник. Так это был твой телефон? А мой где?
- Я же говорю, – с раздражением сказал муж, - потерял… Наверное, в автобусе, когда ехал на работу. Да ты не расстраивайся, завтра же купим тебе новый.
- Ничего себе, «купим новый»! - возмутилась Кира. – Легко сказать! Знаешь, сколько у меня там телефонов записано?
Она постаралась сделать расстроенное лицо, но это было не так просто, в мозгу победно гремел «Турецкий марш».
Спасена! Спасена!
- Ну, растяпа я, растяпа, ты права.
Муж был так расстроен, что Кира посмотрела на него с сочувствием, но… но вспомнила…
 - Ладно, зайчик, не переживай! – сказала она с издевкой и тут же об этом пожалела, потому что муж резко обернулся и подозрительно на нее посмотрел.
Кира выдержала взгляд, невинно улыбнулась и пошла на кухню разогревать обед.


Рецензии
Вай... Чур меня, чур)))
буду внимательнее следить за телефоном)))
А если серьёзно, то насколько же легче жить, когда нечего скрывать. И изучайте мой телефон хоть вдоль и поперек)))

Алена Григорьева   05.10.2007 10:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.