Порка солнца

Хороший у меня молодой человек.
И симпатичный, и на гитаре неплохо играет, и живёт без родителей. Есть, правда, у него один недостаток. Скорее, даже не у парня, а в его квартире. Нет, не компьютер. Братец. Санькой кличут парня. Это двенадцатилетнее существо. Рыжее, улыбчивое, всё лицо густо усыпано веснушками. Даже в его светло-зелёных глазах отражаются солнечные блики, поэтому иногда их цвет ассоциируется с летним закатом.
Постоянно с футбольным мячиком бегает. Собственно, сам по себе братик Вовки неплохой -таки ребёнок. Только появляется всегда в самый неподходящий момент. И бывает, вытворяет такое, что сам после понять не может как же до такого можно додуматься.
К примеру, прихожу я однажды к Вовчику, включаем мы приятную музыку. Пятница, вечер ещё не поздний. Кстати, Вова ещё и неплохо готовит. Так что наша беседа о музыке, о фильмах и вообще, обо всём на свете соправаждалась прекрасно приготовленным ужином и неплохим вином. Красота!
Но внезапно раздаётся равномерное постукивание.
И на кухню влетает кусочек солнца. Точнее, Санька.
Сам весь рыжий, в конопушках. В слегка зеленой, но скорее, жёлтой футбольной форме и в когда-то бывшими белоснежными гетрах. Бесцеремонно прерывая нашу беседу, он восклицает: "Вовка! Мы только что обыграли андреевских со счётом 4:1! Можно я ещё погуляю? Я с Вадиком хочу на велосипеде покататься". Вовка с наигранной несговорчивостью отвечает: "Иди, чудо. Ровно в десять, ладно в половине одиннадцатого дома".
После ужина и разговора с младшеньким, мы выходим на балкон покурить, и видим уносящееся на велосипеде яркое пятно. "Солнечный Санек! комментирую я. И продолжаю-солнечный Вовчик, может фильм какой-нибудь посмотрим?-обращаясь к старшему брату говорю я. "А, может, мы его порепитируем?"-полуспрашивает Вова и кладёт мне ладонь на коленку. После берёт меня за руку и уводит в свою комнату, где играет какая-то медленная песня, кажется, "Наутилуса". Сам Володька в джинсовых шортах с голым торсом, а я в вельветовых брюках и просторной футболке. Когда начинают гладить ноги в вельвете, то ощущение довольно приятное. Вовчик же решил его усовершенствовать и аккуратно расстегнул на мне ширинку и не менее аккуратно, хотя и медленно снял с меня штаны. Ну и всё остальное заодно. Я, в свою очередь, полюбовалась на его тело и джинсовые шорты. Почему-то мне безумно нравится задница моего любимого в джинсовом облачении. И вообще, джинсоые шорты, по-моему мнению, невороятно сексуально. Но несмотря на всю их эротичность я всё-таки решила снять их и ... чуть не умерала от смеха, так как он был в семейных трусах с разнокалиберными сердечками, а его член так весело встал,что одно из сердечек оказалось как бы на кончике.
Люблю Вовку и за чувство юмора. Отсмеявшись, мы разделись окончательно и ,целуясь, рухнули на кровать, при этом я держала в руках его эрегированный член, а Вова ласкал мой клитор. Мы, было уже, собирались приступить к самому главному, как услышали в коридоре еле тихое щуршание. "Кот, что ли?"-недовольно спросил Вовка и тут же его лицо переминилось и он с диким воплем: "Бля!!!Там же документы!" в чём мать родила вылетел в коридор. Откуда я услышала знакомым голосом тихое "Ой..."
Я поняла, что в коридоре каким-то обраом материзовался Санька. Надо полагать, что-то забыл и сейчас усиленно будет это искать. Поняв, что предложение откладывается, я несолоно хлебавши, оделась и вышла из комнаты. Я ожидала увидеть или услышать что угодно.
Но моему взору представилась замечательная картина : мой благоверный , абсолютно не стесняясь своей наготы, стоял и сверху вниз смотрел на Санька. Последний стоял со штанами, спущенными ниже своих когда-то бывших белыми гетрах и чуть приспущенных оранжевых трусиках. От смущения и стыда он, видимо, совсем потерялся и не знал, что делать дальше.
Далее Вова мне разъяснил обстановку:
-Даша! У нас наблюдается картина Репина «Дрочили», тьфу ты, «Приплыли». Я конечно, понимаю, учебник биологии у него есть, однако наглядные пособия к нему не прилагаются. Но дрочить на старшего брата- это чересчур.
-Что делать?- раздался неуверенный, еле слышный голос ***вконец покрасневшего*** Санька.
-ДРОЧИТЬ! ДРО-ЧИТЬ!- вдруг вскипел ранее ***цинично спокойный*** Вовка, но наткнувшись на непонимающий, виноватый взгляд младшего, продолжил, -ну мастурбировать, онанировать, встречаться с Дуней Кулаковой, заниматься самоудовлетворением, утешать младшего друга,торпеду полировать...Идиот! Что с тобой делать? Видимо, кто-то неделю будет сидеть дома, носа не высовывая и никакого компьютера! И телевизора! И телефон мне на хранение отдашь! Не такой я древний, чтобы не знать о техническом прогрессе! Будешь читать учебник биологии, раз так интересно! Нет, большую иллюстрированную энциклопедию «Аванта+» с картинками! Ха-ха..
Вовчик так развеселился, что забыл: нет на свете иллюстрированной энциклопедии без картинок.
Когда до него дошла эта тавтология, Вова обратился к брату: « Ну вот, из-за тебя даже масло масляным станет. Стой здесь и думай над своим поведением. Без штанов! А я пойду всё-таки оденусь.
Вовка вернулся быстро, уже одетым, милостиво разрешил одеться и брату, напомнив о предстоящем наказании. В руках он нёс толстую «иллюстрированную энциклопедию с картинками». Вовка обратился к Саньку:
-Сашенька! Приступай. Сегодня мы будем дрочить на динозавриков, тьфу ты, читать про динозавриков.
-А..может, не надо? – неуверенно, но заискивающее спросил Санёк.
-Конечно, дрочить не следует ни на дальних предков, не на близких родственников.
Я хотела было сообщить о происхождении человека по Дарвину, но поняла, что Вовке сейчас не до того.
- Я не буду дро-чччить,- то ли заикался, то ли не мог запомнить незнакомое слово Санёк.
-Это замечательно, но приступай к динозаврикам.
-Вовочка, пожалуйста, я всё прочту, к компу не притронусь, только отпусти меня завтра на улицу, у меня матч решающий.
-Выпороть тебя, что ли?- задумчиво спросил Вова.
Вовке, конечно, жаль было непутёвого братца, но оставлять такую наглость без наказания он не мог.
-Вовочка, все, что угодно, только на улицу отпусти завтра,- тоненьким голоском канючил братик.
-Уверен?
-Да!- с готовностью пионера отозвался Санёк.
-Иди в свою комнату и рассупонивайся.
-Чего?- оторопело спросил Сашка.
-Чего-чего, трусы снимай, а заодно словарь русского языка почитай в придачу к динозаврикам.
Я подумала, что Вовчику самому не помешает не то, не другое, но предложила сходить покурить, раз уж ничего не вышло.
Благоверный мой принял эту идею с энтузиазмом и словами:
-Пойдём. Пусть ожидает. Как ты думаешь, Даша, каким ремешком его пороть? Может, узким чёрным? Нет, лучше широким коричневым с пряжкой. Слушай, а я его уже однажды порол, может ты это сделаешь?
-Ну, я не умею, - ответила я, представляя незагорелый зад Сашки, который, наверное, ничуть не хуже зада старшего брата.
-Ну, давай по очереди продолжила я.
-Давай! -согласился Вовка. Я сначала тебе покажу, а после ты ему всыплешь раз 10, нет 15.
И мы направились в комнату Санька. На рыжем покрывале в оранжевых трусиках валялся и ждал наказания конопатый мальчик. «Порка солнца»,-усмехнулась я про себя.
-Трусы снимай! Не стесняйся,- велел Вовка.
Санёк побледневшими пальцами стащил с себя трусики, и я увидела его член ещё без волос, но достаточно большой для двенадцатилетнего мальчика. После он лег, и я лицезрела его незагорелый зад с родинкой на левой ягодице. Вовка приготовил ремень, а Санька зажмурился в ожидании первого удара.
Видимо, Вова был очень зол на братца и после первого взмаха ремнем осталась протяжная красная полоса на заднице, сопровождаемая протяжным воплем «а-а».
Я наблюдала за действиями любимого и испытывала смешанные чувства. С одной сторон, мне было жаль Санька - всего в слезах, слюнях и соплях и я хотелось попросить Вовку прекратить экзекуцию. С другой стороны, мне внезапно захотелось по этой маленькой попке пару раз ударить.
Когда ремень коснулся Сашкиной задницы третий раз, Санёк заорал:
-Не надо-о!
После практически без перерыва ударил два раза по одному месту,недалеко от родинки на левой ягодице. Встряхнул немного руку и сказал тоном экскурсовода: «И вот, мы видим что бывает с теми, кто не хочет читать про динозавриков.
Следом принялся с новой силой лупить Санька, прерывисто выкрикивая слова в такт каждому удару.
Нельзя ! Подглядывать! За! Старшими! Братьями! Иначе! Придется! Получать! По! Жопе! И в этот раз он ударил с такой силой, что на мальчишеской попе остался глубокий след от пряжки.
После Вова отдал мне ремень и произнес, глядя на притихшего, вытирающего слёзы Саньку: «И за девушками старших братьев также не следует подглядывать. Ещё столько же раз получишь». Саня испуганно взмахнул своими густыми, почти девчачьими ресницами. Следом Вова добавил: «От Даши» и я увидела в глазах младшего брата облегчение.
Видать, решил, что хуже карающей руки брата быть ничего не может.
Я даже подумывала о том, чтобы отказаться от продолжения, но вспоминая как ремень в руках Вовки касался бледного зада Санька, мне почему-то безумно захотелось, как следует вломить по его двенадцатилетней попке. Чем я не без опаски занялась и сей процесс мне неожиданно понравилось. Конечно, я лупила Санька не с такой силой, как Вовка, но явно с большей, чем младшенький рассчитывал. К концу порки задница Санька просто полыхала. «На то он и солнечный -, усмехнулась я.
Затем Вовка сказал братцу, что тот может валить куда хочет, однако Санёк не спешил воспользоваться его предложением, а лежал на животе и вытирал сопли-слёзы. Мы в очередной раз сходили покурить и за время, проведенное на балконе, Сашка более-менее успокоился. В конце концов Вовчику удалось его куда-то отправить.
Я до сих пор держала в руках ремень и когда Санька ушел, шутя, ударила им Вовку. Но не рассчитала силу удара. Вова взвыл и, отобрав ремень у меня, стал гоняться за мной по квартире, намереваясь отомстить. Минут 15 мы играли в новую игру, под названием «Догони меня, ремень». После того как мы вволю наигрались в эту славную игру, вспотевшие, направились в ванную, где решили завершить начатое дело.
Мы слились в порыве, лёжа на дне ванной, где не очень удобное место для занятий сексом. Я несильно стукнулась головой о край и кончила. Кончила и вернулась на землю из своих фантазий, которые так ярко представила. С Вовой я спала лишь однажды, а выпороть его могла только мечтать.
Но что поделать- правильный выбор мысленного образа- залог успешного онанизма.


Рецензии
Был я как-то в доме отдыха, так там ребенок был, мальчик, так вот он играв в игру «Догони Меня Кирпич» да-да так и называлась та игра. Так вот правила такие, этот придурок стоял в песочнице на детской площадке, брал кирпич и кидал в небо, кирпич падал, это чудо убегало от него. Настал день, когда этот крендель не убежал. Кирпич обрушил свою молниеносную кару за такое неуважение к его кирпичной личности. В итоге сотрясение и легкое смещение мозга. Так вот, от этого вашего рассказика что-то подобное происходит.

Удачи вам, найдите игры повеселей и безобидней!

Максим Садов   03.11.2008 23:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.