Термитник

Уууаааааххх…Оххх… Ой какое солнышко! Ты посмотри. Нет ты посмотри! А небо-то голубое-голубое. Самолет пролетает. И билет на самолет с серебристым крылом… Таджик метлой скребет. Что ж так громко-то, а? А шапка какая у него, глянь-ка! Молодец! Чисто, ухожено. Во двор выйти приятно. Листочки опадают. Красота! Осень, в небе жгут корабли… А воздух какой свежий! Окно-то пошире открой. Ничего, не замерзнешь!
О, яишенка! С беконом? Нуууу – король на троне, король на троне! Ммммм! Вкусно, спасибо! Ссссс, чай горячий. А мы его с ватрушечкой. Опа! Зажыбыж! Гкххм. Зашибись, говорю…
Ну давай, пойду я! Как я выгляжу? Хе-хе, ну а то! Шарман! Чмоке, генацвале, жена моя и мать моих детей! Хе-хе…
Первая сигарета – самая душистая. Самая непротивная.
Здравствуйте-здравствуйте. Тоже на работу? И я, да. Как оно вообще? Нормально? Ну и слава богу… Да, погоды благодать! Бабье лето! Да вот, слышал последнюю неделю. НУ а там и зима скоро. Ну а как же?! Да, я в метро. Да, всего доброго! Успехов!
«Советский спорт», пожалуйста… Тэкс-тэкс… Тэкс-тэкс-тэкс… ****ь! ****а в рот! Козлы сраные! Пидары нахуй! Ну как так играть можно? Ну вот как *****, а? Денег гребут членову кучу, а на поле не выкладываются. Пешком ходят, уебаны…
Да куда ты ****ь с сумкой своей? Сними нахер рюкзак, по щщам как салфеткой возишь.
Я вам на ногу не наступал. Нет это не я. Ну кто бзднул-то? Кто здесь пердун-то самый? И так не продохнуть! Куда вы рукой-то своей лезете? Я вам на ногу не наступал, еще раз повторяю. Тсссссука. Вы мне на ногу наступили! Хоть бы извинился бы, козел ****ь, бычара! А? Нет, я ничего не говорил. Нет, вам послышалось. Мудак бля. ****ец, вы что дезодорантом не пользуетесь? Вообще никогда? Жму руку! Да что ж вы напираете? Вагон не резиновый. Сссссссс. Кишки ща ртом полезут. Будьте добры, поправьте мне очки пожалуйста – мне руки не достать. Ну что вам, сложно чтоли?! Коза! Вы выходите? Эй! Ау, вынь это ****ое умца-умца из ушей и слушай когда с тобой ***** разговаривают. Ты выходишь? Выходят замуж? Очень ***** смешно! Охуенно! Я в первый раз наверно это слышу, да?! Изъебнулся типа, да?! Дай дорогу. Да, я выхожу. Да! Я! Выхожу! Что, я сто раз повторять вам должен?! Да мне похуй, что вы не слышите! Да дайте же дорогу! Сумку дайте мне! Да придержите же двери!!! Куда вы лезете, ослоебы?! Ну куда ты прешь, мать?! Фффуххх, уроды…

Вышел из метро законченным мизантропом.


Рецензии