Мы

Все переплетено в неурядице.
Тяжесть сердца. Нагроможденная душа.
Тень – свет в тени…
Пустота… …

Тихий зимний день рабочей недели.
Здравый смысл – старается напомнить о срочных делах. Все вокруг суетятся, делают вид занятости и рабочего настроения. Тщетно.

Телефон молчит. А в голове проигрывались 10 вариаций разговора, которого не было и не будет…. Н-ое количество последовательных нажатий кнопок… гудок и снова гудок! …. и снова …. и снова……и
- Да! – такой не уверенный и еще не совсем взрослый голос на другом конце провода. «Сестра или … (жена)»? можно было бы принять за ребенка . … Но … …это не ты.

Секунда молчания , медленно – сама собой по привычке ложиться трубка без ответного слова к говорившему.
Тебя значит нет – как и должно было быть.
Кто у тебя родился – мальчик или девочка?
… …
Не от меня……


Вспоминаю то время когда мы были счастливы.
Лето. Жара.
В голове крутятся слова из песни:
 «33 коровы, 33 коровы, 33 коровы свежая строка
 33 коровы стих родился новый ,
 Как стакан парного молока… ».

Мне сразу хочется горячего коровьего молока , с пенкой – только что выдоенного твоей мамой и не процеженного, лично для меня.

Так странно – я звоню тебе, когда мне ничего не остается, кроме как моих воспоминаний о тебе, потому что я знаю что тебя не может быть там (ты не возьмешь трубку). Я наверное хочу услышать голос… - ее голос…….

Не справедливо!
Живи!
Счастлив? Если нет – будешь! (за нас двоих)
Я знаю ты не приедешь, хоть и обещал! Ты не позвонишь, больше!
Больше мы не услышим так знакомые голоса – мой и твой.

Где ты?
Что между нами? Пропасть? Или мы идем по двум разным дорогам? По двум разным…
Я это не ты!
А ты это не я!
Но, кто я?… … И, кто ты? …друг другу



P.S.

Нет больше мы – есть две семьи
Ты звонил. Снова и снова. Из года в год…
… хоть и проходят между звонками не день и не неделя, а десятки месяцев, но ты напоминаешь о своем существовании когда рядом нет тепла, заставляя вернуться в те далекие времена, не давая перевернуть давно пожелтевшую страницу в душе. Робость, ребячество – как будто этих отдельных жизней, которыми мы живем - нет, как будто снова не надолго мы не вместе.

Но снова гудки……
Я это не ты!
А ты это не я!
Но, кто я?… … И, кто ты? …друг другу


Рецензии