Житейские воззрения кота Кузи

 © Елена Слаутина



Я
Кузя. Кот.
Любитель крыш
И всех окрестных кошек.
Девиз: «Бывает март и в январе».
Прощальный блюз играет снова осень
На трубах крыш и мокром стареньком зонте.
Я наблюдаю здесь, сидя на крыше - Кошачий Бог,
Как суетен народ, спешащий тело спрятать в теплоту.
Прочту житейские воззрения великого прадеда кота Мурра...
Ну, что за дура снизу мне визжит и ранит утонченный нежный слух.
Олигофрен-лопух рогаткой метит в плоть мою, я не пойму, за что и почему.
Жестоко, зло, притворно племя Гете, Шекспира, Рембрандта, Мольера, Бомарше.
Шерше ля!.. Какое на фиг тут шерше, когда летит кирпич! Пардон, пора смываться!
Хотя и девять жизней у меня, но глупо, право, подставляться и пропадать вот так зазря!
" " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " " "
Я на коленях у хозяйки. Мы у камина. Сказки Гофмана читает вслух она и нежно гладит.
Заткнулся, наконец, за стенкой крошка Цахес – противный и занудный Циннобер.
Его я кошку завтра совращу, прозвал её я Жанной Д'Арк, паленый хвост...
Скандально-истеричная особа, в хозяина наверное пошла.
Ушла тревога в сердце у меня - мне хорошо...
Во сне мышиного поймал я короля
И мать его - мышинду серую.
Щелкунчик
Я.

... ... ... ... ... ... ...(сладкие кусочки снов)
... ... ... ... ... ... ...Мне что король мышиный,
... ... ... ... ... ... ...Что простая мышь -
... ... ... ... ... ... ...Щелкунчик
... ... ... ... ... ... ...Я.

(сладкие кусочки снов)
И мышь орешком раскусить
как кошку мигом
мурлюбить
смеЯ...


Рецензии
На это произведение написано 152 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.